Я в этом совмещённом вестибюле запутался. Хотел пройти от метро на МЦД, а получилось так, что вошёл в зону подъёма на МЦК. Хорошо, что билет был безлимитный, сразу же вышел и зашёл уже через турникеты МЦД.
> открылась в день открытия третьего и четвертого диаметров
Это были разные дни. МЦД-3 открыли в начале августа, а эту станцию вместе с МЦД-4 в сентябре.
О да! Там фиг поймешь куда идти. Более того, нет нормальной полноценной схемы, чтобы было понятно! Я тоже два раза входил и выходил, слава богу безлимит. =)
>Удивительно, что МЦКшные станции продолжают улучшать спустя столько время после открытия кольца. Скорее, удивительно, как быстро забыли про обещания улучшить эти станции во многих случаях. Те же Ростокино и Ботсад, например.
Так на них забили сразу же после открытия, тогда что, тоже денег не было? А нафига было рекламки с обещаниями 2-3-го этапов в поездах вешать? Опять же, если сейчас денег на транспорт нет - нафига была пафосная презентация тоннеля МЦД5 с участием президента? Нафига мегадорогие транспортные выставки с тоннелями из экранов? Может, лучше на эти деньги что-то реальное построить?
Нет, не забили тогда. Была интеграция с радиальными направлениями (второй этап полностью завершён вводом пересадок на МЦД-4). Построили два новых вестибюля (Локомотив и ЗИЛ). Были планы на другие станции (рендеры Ростокино, Бот.сада, Автозаводской и Крымской имеются, также говорили про Верхние Котлы). Также уменьшили интервалы до 4 минут, что тоже требовало вложений.
Comments 12
> открылась в день открытия третьего и четвертого диаметров
Это были разные дни. МЦД-3 открыли в начале августа, а эту станцию вместе с МЦД-4 в сентябре.
Reply
Reply
Скорее, удивительно, как быстро забыли про обещания улучшить эти станции во многих случаях. Те же Ростокино и Ботсад, например.
Reply
Reply
Опять же, если сейчас денег на транспорт нет - нафига была пафосная презентация тоннеля МЦД5 с участием президента? Нафига мегадорогие транспортные выставки с тоннелями из экранов? Может, лучше на эти деньги что-то реальное построить?
Reply
Reply
Кроме, пожалуй навеса "Сухие ноги", который ведет к тоннелю под путями. Я так понимаю - это проход к станции "Тестовская" первого диаметра.
Да, это к ней будет проход, когда достроят.
Я так понимаю этот распред зал тоже открыли вместе с эскалаторами с платформы в июне этого года.
Именно.
Параллельно за стеклом идет еще один проход от одного вестибюля до другого, как я понял - это бесплатный проход через эстакаду.
Ага, он самый.
Reply
Leave a comment