Вот насчет топонимики. Всегда очень хотела и ждала, что Комсомольскую площадь переименуют в площадь трех вокзалов. Комсомольская - безликий и бездарный топоним, которыми захламлены все населенные пункты на постсоветском пространстве. А три вокзала на одной площади - уникально и узнаваемо. Но я и подумать не могла, что переименование произойдет так криво! Каланчевская сам по себе ценный топоним, да и три вокзала находятся не на ней В общем как всегда :(
Что сделали подземный вестибюль - однозначно, здорово. Задолбали уже эти здоровенные бестолковые стекляшки конкорсов. Что касается уровня проектирования - это какой-то позор. И как бы золотые короба внутри, и особенно платформа. Колонны уродливые, проводка снаружи, гофролист этот... А лампы? Что это за хаотичные гроздья свисают с потолка? Особенно по сравнению с историческим навесом выглядит ужасно. Ну и подземного перехода в метро скорее всего не будет. В том месте, где по проекту мог бы находиться второй выход Комсомольской-кольцевой и переход на Каланчевку, поставили опоры новых путепроводов (ну, не на самом месте выхода, а по пути его прокладки).
Ммм, ну да, наверное так корректнее. Просто он под путями, а не где-то сбоку отдельным зданием. И переходы снизу, а не сверху. Я про это. Но сформулировал коряво, согласен.
Ув. автор, ваш пост - типичный пример того, как из изначально неправильных вводных происходит неправильное восприятие и некорректные выводы. "Каланчевская/Пл. 3х Вкз" - НЕ центральная станция МЦД. Т.е. формально она вроде в центральном намоленном месте и т.п., но это если в отрыве от реальной трассировки МЦД и его сути так её воспринимать. Вокзалы - это же, по сути, конечные, т.е. в основном тупиковое окончание линии, пригодное для ПДСов. А МЦД - суть хоть и хордовый, но сквозной проект, и будет москвичами и подмосквичами использоваться В ОСНОВНОМ для пересадки около центра (а не как раньше - на ближайших к электричкам станциям метро на окраинах), для продолжения движения внутрь него. Поэтому на той же Каланчевке будет довольно пусто, ибо пассажиры с, допустим, Горьковского радиуса МЦД-4 уже выйдут раньше на СерпеИмолоте и Курской, им нет смысла доезжать до Каланчёвки; а пассажиры Нахабинского радиуса МЦД-2 в большинстве выйдут уже на Дмитровской или Рижской (а некоторые по-прежнему будут выходить на Тушинской и Щукинской, если им надо
( ... )
Я именно про центральное её расположение и говорил. На самом деле тупиковые вокзалы постепенно во многих странах переделывают под ТПУ, под сквозной проезд поездов и электричек. И в таком случае старые вокзалы как раз являются центральными станциями (собственно в Европе по большей части нет вокзалов, есть централ стейшены) Именно такой централ стейшн и должна была стать "Каланчёвская", как мне кажется. На D1 есть Белорусский вокзал, который как раз является логическим центром той линии. Не согласен насчет того, что на Кананчёвсекой будет пусто. Те, кто используют электрички, чтобы добраться из Подмосковья в Город утром и вечером уехать обратно, они так и будут пользовать этот маршрут, а вот маршрут от Каланчевской до Дмитровской, например - это чисто внутригородской маршрут. Я периодически так катаюсь, и народу в поезде не так уж и мало. Как только сделают пересадки между линиями, так пользоваться МЦД будет удобнее и больше людей поедут на электричках. Какие завышанные требования? Все довольно логично. Хорошо бы было, чтобы МЦД с МЦК
( ... )
Comments 8
В общем как всегда :(
Reply
Почитайте о тех, кто строил метро.
Reply
Вторая половина сейчас выглядит как-то так.
( ... )
Reply
Что касается уровня проектирования - это какой-то позор. И как бы золотые короба внутри, и особенно платформа. Колонны уродливые, проводка снаружи, гофролист этот... А лампы? Что это за хаотичные гроздья свисают с потолка? Особенно по сравнению с историческим навесом выглядит ужасно.
Ну и подземного перехода в метро скорее всего не будет. В том месте, где по проекту мог бы находиться второй выход Комсомольской-кольцевой и переход на Каланчевку, поставили опоры новых путепроводов (ну, не на самом месте выхода, а по пути его прокладки).
Reply
Reply
Reply
Ув. автор, ваш пост - типичный пример того, как из изначально неправильных вводных происходит неправильное восприятие и некорректные выводы.
"Каланчевская/Пл. 3х Вкз" - НЕ центральная станция МЦД. Т.е. формально она вроде в центральном намоленном месте и т.п., но это если в отрыве от реальной трассировки МЦД и его сути так её воспринимать.
Вокзалы - это же, по сути, конечные, т.е. в основном тупиковое окончание линии, пригодное для ПДСов. А МЦД - суть хоть и хордовый, но сквозной проект, и будет москвичами и подмосквичами использоваться В ОСНОВНОМ для пересадки около центра (а не как раньше - на ближайших к электричкам станциям метро на окраинах), для продолжения движения внутрь него.
Поэтому на той же Каланчевке будет довольно пусто, ибо пассажиры с, допустим, Горьковского радиуса МЦД-4 уже выйдут раньше на СерпеИмолоте и Курской, им нет смысла доезжать до Каланчёвки; а пассажиры Нахабинского радиуса МЦД-2 в большинстве выйдут уже на Дмитровской или Рижской (а некоторые по-прежнему будут выходить на Тушинской и Щукинской, если им надо ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment