Кросс-платформа тут не планировалась даже в конце 80-х, когда "Качалово" (БДД в девичестве) ожидалась как конечная СТЛ с пересадкой на транзитную Митино-Бутовскую хорду. А решение по станции Бутовской линии было принято тогда, когда конструктив БДД уже был готов (станция с начала 90-х строилась) и ничего не оставалось как пристроить две половинки станций по бокам.
Аналог узла, но на глубоком заложении и с более фиговыми пересадочными коммуникациями - 28 Мая / Джафар Джаббарлы в Баку.
Нет, планировались две параллельные станции. БДД построена восточнее, а для МБХ оставлено место с запада, под проезжей частью. Чуть севернее БДД, по II главному пути имеется пустая камера, где планировался стрелочный съезд на параллельный путь МБХ.
Всё описанное выше есть план-проект 90-х годов, когда уже было понятно что МБХ уехала в "светлое будущее". А до начала 90-х, насколько мне известно, станция СТЛ планировалась наоборот - западнее, а станция МБХ - восточнее, на месте нынешней.
ЕМНИП, первые составы "Русича", которые начали эксплуатировать ещё носили своё первое проектное название "Скиф", только потом их все в "Русичи" переименовали и новые клепали уже с новым названием.
Comments 9
Архитекторы цвета залов объясняли в свое время так: в зале с направлением на юг - теплая гамма, на север - холодная.
Reply
Reply
Reply
Reply
Аналог узла, но на глубоком заложении и с более фиговыми пересадочными коммуникациями - 28 Мая / Джафар Джаббарлы в Баку.
Reply
Reply
Всё описанное выше есть план-проект 90-х годов, когда уже было понятно что МБХ уехала в "светлое будущее". А до начала 90-х, насколько мне известно, станция СТЛ планировалась наоборот - западнее, а станция МБХ - восточнее, на месте нынешней.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment