WiMAX от КОМСТАР уже в Москве

May 16, 2009 13:25

image You can watch this video on www.livejournal.com

image Click to view


 видео с выставки "Связь-Экспокомм 2009", 12 мая

И еще: японские ученые создали резиновый дисплей :), а КОМСТАР-ОТС запустил сеть WiMAX на "Связь-Экспокомм" - см. репортаж с выставки на tv.osp.ru.

wimax, comstar, комстар

Leave a comment

Comments 20

Халява-Стрим borisov2 June 9 2009, 12:09:55 UTC
У вас есть другие аргументы, как обвинять самым наглым образом на всех неофициальных форумах Стрим пользователей "халявщиками"? Если Вы в очередной раз оскорбляете своих пользователей, то сами являетесь ХАЛЯВЩИКАМИ, если подсчитать доходную и расходную часть финансов вашей компании.

Reply

Re: Халява-Стрим blogcomstar June 9 2009, 20:21:02 UTC
Нам сложно комментировать дискуссии, которые ведутся на неофициальных площадках в интернете - каждый волен высказывать свое личное мнение как пользователь Сети... Поясните, пож-та, если можно, о каких именно "обвинениях" идет речь?

Reply


Re:Халява borisov2 June 9 2009, 21:41:09 UTC
Когда Ваш представитель отвечает на резонный вопрос пользователям со стажем (довольно большим - от 3-х лет), об отличии при проведении акций цены одной и той же услуги в разы (!) для "новеньких" и "стареньких", Ваш сотрудник,обозвал скопом всех старых клиентов халявщиками.Вывод - Вам на них по большому счёту наплевать и уважение нулевое.
Мы не требуем халявы, а просто хотим нормального цивилизованного отношения к себе, а не нарываться на вежливое хамство в ТП,где сидят просто некомпетентные люди(не все, правда).
И за свои деньги, при мизерном аплоде, иметь хотя бы заявленную скорость. Например, при моём аплоде в 512 кбит я никогда не имел больше 440.
Вот конкретно, как Вы просили.

Reply

Re: Халява blogcomstar June 11 2009, 14:59:25 UTC
Полностью с Вами соглаен, что подобные высказывания совершенно недопустимы! Проблема лишь в том, что если кто-то из сотрудников компании где-то вне работы высказал то или иное мнение (об истинности высказывания мы сейчас не говорим) - это его частное мнение, которое не может рассматриваться как официальная позиция компании. Если вы более четко опишите этот случай и оставите координаты, будем Вам благодарны ( ... )

Reply


По поводу обратной связи streamcaput June 10 2009, 11:03:49 UTC
Уважаемый blogcomstar ( ... )

Reply

Re: По поводу обратной связи blogcomstar June 11 2009, 14:48:13 UTC
Доброе время суток ( ... )

Reply


Re: По поводу обратной связи streamcaput June 11 2009, 17:03:48 UTC
- имеет место какая-то частная тех. нестыковка между СТРИМ и МГТС (ее устранение - дело специалистов, я могу это узнать точно, если сбросите в личку свои данные - номер телефона и контакты для обратной связи).

Нахально воспользовался Вашим предложением - написал в личку.
И не для того,чтобы Вас озадачить,поймите,пожалуйста,правильно,а потому,что я только что ещё раз позвонил в справочно-информационный центр Стрима всё с тем же вопросом и получил всё тот же ответ:
" - На вашей линии не установлено оборудование,ADSL2+ для вас недоступна,сроки подключения неизвестны,планов модернизации мы не сообщаем."
Прямо ЦРУ какое-то...
Конечно,если это коммерческая тайна,то мне её знать не положено.Но всё же надеюсь,жду,верю...
blogcomstar,на Вас последняя надежда.Больше информацию получить неоткуда - всё засекречено до предела.
Жду ответа.

Reply

Re: По поводу обратной связи blogcomstar June 14 2009, 20:44:19 UTC
Приветствую! Ситуация ясна, только не понятно, в чем секретность? Если в службе поддержки ответили, что оборудование ADSL2+ пока не утановлено, значит - так оно и есть. Я просто поясню, что проект по внедрению ADSL2+ на московской сети никогда не планировался как одномоментный и тотальный. Насколько я знаю, в 2008 году заявленные планы были реализованы, а относительно сроков модернизации неохваченных территорий сегодня, к сожалению, ни Вам, ни мне никто точно не скажет: все будет зависеть от макроэкономической ситуации. Как известно, в связи с кризисом многие операторы были вынуждены скорректировать свои стратегические планы, в т.ч. в части пересмотра сроков выполнения некоторых капиталоемких проектов и направляя основные инвестиции на поддержание существующих сетей и обслуживания абонентов. Увы, эта ситуация всеобщая, но, как все надеются, проходящая... Однако я все же, как и обещал, уточню, как именно обстоят дела по Вашему адресу подключения ( ... )

Reply


project_magneta June 17 2009, 14:55:44 UTC
Те же 6 мегабит не всем доступны ) - http://stream-tst.ru/forum/func,view/catid,20/id,14913/#14913
На вашем оборудовании нет технической возможности для выставления фактической скорости больше 5,5Мб. :))
Очень весело. Да и очень редко когда у Стрима 6 мегабит это 6 мегабит в большинстве случаях это 4-5 мегабита )

Единственная заявленная скорость по тарифу это 2560/512 дальше чем больше тем хуже :)

И дело не в скоростях у людей должен быть выбор ) Я хочу 20 мегабит (это мое дело по какой причине) НО! они мне не доступны.

Reply

blogcomstar June 17 2009, 21:29:44 UTC
Для этого мы и работаем, чтобы у клиента был выбор. Вспомните, что было в Москве еще пару лет назад с Интернетом... И речь вовсе не о том, что высокие скорости не нужны никому, а о том, что более востребовано (мы все-таки на массовом рынке работаем), а по индивидуальному запросу можно хоть 20Мбит, хоть 1Гбит хоть 10-ку по оптике подать - вопросов нет, но будут ли оправданы затраченные средства - решать клиенту.

Reply


Leave a comment

Up