WiMAX от КОМСТАР уже в Москве

May 16, 2009 13:25

image You can watch this video on www.livejournal.com

image Click to view


 видео с выставки "Связь-Экспокомм 2009", 12 мая

И еще: японские ученые создали резиновый дисплей :), а КОМСТАР-ОТС запустил сеть WiMAX на "Связь-Экспокомм" - см. репортаж с выставки на tv.osp.ru.

wimax, comstar, комстар

Leave a comment

Re: По поводу обратной связи blogcomstar June 11 2009, 14:48:13 UTC
Доброе время суток!
Позвольте мне тоже ответить не столько как официальному представителю компании, сколько пользователю СТРИМ со 3-летним стажем. Увы, проблемы действителньо периодически возникают у всех компаний. Я сам сталкивался с не очень приятной ситуацией где-то год или ооколо того назад, когда у меня, после года бесперебойной работы сети с заявленной скоростью вдруг начали возникать систематические сбои... В тех. поддержке мне искренне пытались помочь, но, увы, так и не смогли объяснить конкретных причин, а они, как я сам потом догадался, были вполне банальны - просто мою АТС переводили в код 499 и шла перенастройка оборудования. Тогда я подумал: насколько было бы проще, если бы мне срезу и откровенно объяснили, в чем дело и сколько продлятся работы на АТС, но, видимо, в этом случае недостаточно четко сработали цепочки коммуникаций между СТРИМ и МГТС. С тех пор ситуация заметно изменилась (говорю об этом опять-таки не как сотрудник пресс-службы, а как абонент): "разрывов" у меня как с самого начала не было, так и нет, скорость - в рамках приличного) А в тех. поддержку дозвониться вообще нет проблем (пару раз по старой памяти звонил, консультироваться по оборудования - у меня модем старенький и т.п.).
Так вот - с внедрением любой новой технологии (в т.ч. ADSL2+) - та же история. Насколько знаю я, причин возможных сбоев м.б.:
- на вашей АТС действителньо пока не установлено соответствующее оборудование (по плану, модернизация проводится поэтапно и селективно).
- имеет место какая-то частная тех. нестыковка между СТРИМ и МГТС (ее устранение - дело специалистов, я могу это узнать точно, если сбросите в личку свои данные - номер телефона и контакты для обратной связи).
В чем я на 100% с Вами согласен, так это в том, что квалификацию тех. поддержки и стандарты обслуживания надо повышать: поверьте, сейчас этим в компании занимаются как никогда серьезно, т.к. это очевидный приоритет!

Reply


Leave a comment

Up