WiMAX от КОМСТАР уже в Москве

May 16, 2009 13:25

image You can watch this video on www.livejournal.com

image Click to view


 видео с выставки "Связь-Экспокомм 2009", 12 мая

И еще: японские ученые создали резиновый дисплей :), а КОМСТАР-ОТС запустил сеть WiMAX на "Связь-Экспокомм" - см. репортаж с выставки на tv.osp.ru.

wimax, comstar, комстар

Leave a comment

По поводу обратной связи streamcaput June 10 2009, 11:03:49 UTC
Уважаемый blogcomstar.
Позвольте поделится моим личным опытом общения со Стримом,абонентом которого я имею несчастье быть с 2006-го года.
Где-то месяц назад я позвонил в техподдержку и задал простой вопрос: когда мне станут доступны услуги по технологии ADSL2+.
Потрясающий ответ:"А вы сходите на свою АТС и у них спросите,установили они уже оборудование или нет."
Я чуть со стула не упал.
Спасибо,что не попросили перезвонить и сообщить о результатах моего похода на АТС.
Как Вы считаете,это нормальный совет техподдержки?И нужна ли вообще техподдержка,дающая подобные "советы"?
Ладно.
Выпив валерианки,я решил испытать на практике второй способ обратной связи - из личного кабинета написал письмо с этим же вопросом.
Ответ пришёл мгновенно - явно сработал робот.
Мне было сообщено,что ADSL2+ для меня недоступна (сам я ни за что бы не догадался) и предложено оставить заявку на проверку линии.
Всё бы ничего,да такие заявки я оставляю регулярно с прошлого года...
Круг замкнулся.Все способы общения с любимым провайдером исчерпаны,благо их немного - всего два.
Возникает простой вопрос: что делать?К кому обращаться?
Лелея в душе слабую надежду,повторю вопрос:
когда мне станут доступны услуги по технологии ADSL2+?
АТС (499)734-...
Надеюсь также,что Вы не пошлёте меня в разведку на АТС,уподобившись стримовской горе-техподдержке.
С нетерпением жду ответа.Вот уже второй год.

Reply

Re: По поводу обратной связи blogcomstar June 11 2009, 14:48:13 UTC
Доброе время суток!
Позвольте мне тоже ответить не столько как официальному представителю компании, сколько пользователю СТРИМ со 3-летним стажем. Увы, проблемы действителньо периодически возникают у всех компаний. Я сам сталкивался с не очень приятной ситуацией где-то год или ооколо того назад, когда у меня, после года бесперебойной работы сети с заявленной скоростью вдруг начали возникать систематические сбои... В тех. поддержке мне искренне пытались помочь, но, увы, так и не смогли объяснить конкретных причин, а они, как я сам потом догадался, были вполне банальны - просто мою АТС переводили в код 499 и шла перенастройка оборудования. Тогда я подумал: насколько было бы проще, если бы мне срезу и откровенно объяснили, в чем дело и сколько продлятся работы на АТС, но, видимо, в этом случае недостаточно четко сработали цепочки коммуникаций между СТРИМ и МГТС. С тех пор ситуация заметно изменилась (говорю об этом опять-таки не как сотрудник пресс-службы, а как абонент): "разрывов" у меня как с самого начала не было, так и нет, скорость - в рамках приличного) А в тех. поддержку дозвониться вообще нет проблем (пару раз по старой памяти звонил, консультироваться по оборудования - у меня модем старенький и т.п.).
Так вот - с внедрением любой новой технологии (в т.ч. ADSL2+) - та же история. Насколько знаю я, причин возможных сбоев м.б.:
- на вашей АТС действителньо пока не установлено соответствующее оборудование (по плану, модернизация проводится поэтапно и селективно).
- имеет место какая-то частная тех. нестыковка между СТРИМ и МГТС (ее устранение - дело специалистов, я могу это узнать точно, если сбросите в личку свои данные - номер телефона и контакты для обратной связи).
В чем я на 100% с Вами согласен, так это в том, что квалификацию тех. поддержки и стандарты обслуживания надо повышать: поверьте, сейчас этим в компании занимаются как никогда серьезно, т.к. это очевидный приоритет!

Reply


Leave a comment

Up