DSG - это двойная коробка передач. В каждый момент времени как бы включена не одна, а две передачи. Активна, разумеется, только одна из них, а следующая подготовлена. Когда приходит время переключиться на следующую передачу, надо только перекинуть, тяга не прерывается.
В очень даже предсказуемые. Там программа которая их выбирает по вполне конкретным никогда не меняющимся и формально описаным на языке C правилам. Ну и что? Ты всегда можешь предсказать поведение программы, особенно той, которую не сам писал?
Это у шумахера. У нормального водителя, который только считает себя шумахером, но на самом деле им не является, результаты будут, скорее, обратные. Есть сколько угодно машин, чьи производители дают близкие данные для разгона на автомате и на ручке, а не отличающиеся на 2 секунды.
Когда приходит время переключиться на следующую передачу, надо только перекинуть, тяга не прерывается. Открою тебе страшную тайну. В каждой традиционной(*) автотрансмиссии начиная с самых первых в 40-х "тяга", как ты её называешь, при переключении не прерывается и прерываться не может в принципе. Надо только фрикцион приждать или отпустить, и "тяга" не прерывается. Астериск (*) нужен потому что к концу 90-х начали играться с идеей выкинуть freewheelers -- как это по русски? о! обгонная муфта -- и заменить их на обычные фрикционы, тогда "тяга" в принципе может прерваться когда и принимающий и отпускающий фрикционы проскальзывают. Но во первых, никто этого не делает, точнее, старается избегать, а во вторых в DCT те же два фрикциона и если оба проскальзывают, то и "тяга" не передаётся.
Ну и что? Ты всегда можешь предсказать поведение программы, особенно той, которую не сам писал?Причём тут я? Не очень люблю спорить об определениях, но, например здесь -- http://dic.
( ... )
Мне, конечно, не тягаться с тобой в знании и понимании работы автотрансмиссии, я только замечаю то, что замечаю: разгон на автомате имеет вполне ощутимые паузы. Эти паузы могут быть побольше, как на этом "Джазе", или поменьше, как на Жениной "Мазде", там они практически не мешали (твою машину я толком распробовать не успел, сорри). Добавив к этому данные самих хондовцев (а также впечатления тестеров из какого-то обзора), я вполне уверенно могу сделать вывод: этот автомат - тормозной.
Причём тут я? Не очень люблю спорить об определениях, но, например здесь -- http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/125170 -- написано что "непредсказуемый = невозможно предсказать". Заметь, не "nsg21 не может предсказать", а "невозможно предсказать".Ну, вообще-то я, как субъективный идеалист, употребляю это слово (и ему подобные), действительно, не в значении "nsg21 не может предсказать", а в значении "blk_104 не может предсказать" :-) Но в данном случае значение "невозможно
( ... )
Comments 13
Reply
В очень даже предсказуемые. Там программа которая их выбирает по вполне конкретным никогда не меняющимся и формально описаным на языке C правилам.
Ну и что? Ты всегда можешь предсказать поведение программы, особенно той, которую не сам писал?
Это у шумахера. У нормального водителя, который только считает себя шумахером, но на самом деле им не является, результаты будут, скорее, обратные.
Есть сколько угодно машин, чьи производители дают близкие данные для разгона на автомате и на ручке, а не отличающиеся на 2 секунды.
Reply
Открою тебе страшную тайну. В каждой традиционной(*) автотрансмиссии начиная с самых первых в 40-х "тяга", как ты её называешь, при переключении не прерывается и прерываться не может в принципе. Надо только фрикцион приждать или отпустить, и "тяга" не прерывается. Астериск (*) нужен потому что к концу 90-х начали играться с идеей выкинуть freewheelers -- как это по русски? о! обгонная муфта -- и заменить их на обычные фрикционы, тогда "тяга" в принципе может прерваться когда и принимающий и отпускающий фрикционы проскальзывают. Но во первых, никто этого не делает, точнее, старается избегать, а во вторых в DCT те же два фрикциона и если оба проскальзывают, то и "тяга" не передаётся.
Ну и что? Ты всегда можешь предсказать поведение программы, особенно той, которую не сам писал?Причём тут я? Не очень люблю спорить об определениях, но, например здесь -- http://dic. ( ... )
Reply
Причём тут я? Не очень люблю спорить об определениях, но, например здесь -- http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/125170 -- написано что "непредсказуемый = невозможно предсказать". Заметь, не "nsg21 не может предсказать", а "невозможно предсказать".Ну, вообще-то я, как субъективный идеалист, употребляю это слово (и ему подобные), действительно, не в значении "nsg21 не может предсказать", а в значении "blk_104 не может предсказать" :-) Но в данном случае значение "невозможно ( ... )
Reply
Leave a comment