DSG - это двойная коробка передач. В каждый момент времени как бы включена не одна, а две передачи. Активна, разумеется, только одна из них, а следующая подготовлена. Когда приходит время переключиться на следующую передачу, надо только перекинуть, тяга не прерывается.
В очень даже предсказуемые. Там программа которая их выбирает по вполне конкретным никогда не меняющимся и формально описаным на языке C правилам. Ну и что? Ты всегда можешь предсказать поведение программы, особенно той, которую не сам писал?
Это у шумахера. У нормального водителя, который только считает себя шумахером, но на самом деле им не является, результаты будут, скорее, обратные. Есть сколько угодно машин, чьи производители дают близкие данные для разгона на автомате и на ручке, а не отличающиеся на 2 секунды.
Когда приходит время переключиться на следующую передачу, надо только перекинуть, тяга не прерывается. Открою тебе страшную тайну. В каждой традиционной(*) автотрансмиссии начиная с самых первых в 40-х "тяга", как ты её называешь, при переключении не прерывается и прерываться не может в принципе. Надо только фрикцион приждать или отпустить, и "тяга" не прерывается. Астериск (*) нужен потому что к концу 90-х начали играться с идеей выкинуть freewheelers -- как это по русски? о! обгонная муфта -- и заменить их на обычные фрикционы, тогда "тяга" в принципе может прерваться когда и принимающий и отпускающий фрикционы проскальзывают. Но во первых, никто этого не делает, точнее, старается избегать, а во вторых в DCT те же два фрикциона и если оба проскальзывают, то и "тяга" не передаётся.
Ну и что? Ты всегда можешь предсказать поведение программы, особенно той, которую не сам писал?Причём тут я? Не очень люблю спорить об определениях, но, например здесь -- http://dic.
( ... )
Мне, конечно, не тягаться с тобой в знании и понимании работы автотрансмиссии, я только замечаю то, что замечаю: разгон на автомате имеет вполне ощутимые паузы. Эти паузы могут быть побольше, как на этом "Джазе", или поменьше, как на Жениной "Мазде", там они практически не мешали (твою машину я толком распробовать не успел, сорри). Добавив к этому данные самих хондовцев (а также впечатления тестеров из какого-то обзора), я вполне уверенно могу сделать вывод: этот автомат - тормозной.
Причём тут я? Не очень люблю спорить об определениях, но, например здесь -- http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/125170 -- написано что "непредсказуемый = невозможно предсказать". Заметь, не "nsg21 не может предсказать", а "невозможно предсказать".Ну, вообще-то я, как субъективный идеалист, употребляю это слово (и ему подобные), действительно, не в значении "nsg21 не может предсказать", а в значении "blk_104 не может предсказать" :-) Но в данном случае значение "невозможно
( ... )
разгон на автомате имеет вполне ощутимые паузы Вот я и провожу разъяснительную работу на тему откуда берутся эти паузы. Никакого прерывания тяги там нет, есть команда двигателю уменьшить крутящий момент. Никому это не нравится, поэтому стараются не перебарщивать. Почему эта конкретная хондовская трансмиссия более тормозная чем другие (перебарщивает?), сказать не могу, но почти уверен что и она "тягу" не прерывает.
не представляется реалистичным Ну и что тут нереалистичного? Берёшь и подаёшь. Делов-то.
С хорошей приёмистостью удобнее маневрировать в потокеЯ попробую пояснить что я имел ввиду
( ... )
В таком случае, не мог бы ты продолжить разъяснительную работу до такой стадии, чтобы я понял? Вот у нас стоит передача, скажем, третья. Передача - это зацеплённость определённой пары шестерён, да? Вот мы переключаем её на четвёртую, то есть вводим в зацепление другую пару шестерён. У коробки DSG это полностью другая пара: обе шестерни - и ведущая, и ведомая - отличаются от соответствующих шестерён 3-ей передачи, поэтому их можно ввести в зацепление, не расцепляя шестерни 3-ей передачи, а потом быстренько включить одно сцепление, одновременно выключая другое: тяга не прерывается, поскольку в процессе переключения она осуществляется от обеих передач одновременно за счёт полусхваченных сцеплений. У всех прочих коробок (как МКПП, так и АКПП), насколько я понимаю, одна из шестерён (то ли ведущая, то ли ведомая) используется на все передачи, поэтому надо вначале отцепить от неё шестерню 3-ей передачи, а потом прицепить шестерню 4-ой передачи. За счёт чего же осуществляется тяга в промежутке времени между отцеплением 3-ей и прицеплением 4-й
( ... )
Спасибо. Так у меня уже появилось хотя далеко ещё не понимание работы механизма, но по крайней мере какие-то проблески.
Вспомнил, что мне ещё не нравится в АКПП. Нельзя (?) дать команду разгоняться с полным газом, не трогая передачу - то, что я достаточно часто делаю на ручке.
На верхней: еду по автобану, тут начался подъёмчик, полного газа ещё более-менее хватает, чтобы не терять скорость. (Более крутые подъёмы на автобанах почти не встречаются).
На средней: собираюсь разгоняться со средней интенсивностью и двигать передачи вверх. Чаще всего не требуется такая интенсивность разгона, чтобы нужен был downshift.
Reply
В очень даже предсказуемые. Там программа которая их выбирает по вполне конкретным никогда не меняющимся и формально описаным на языке C правилам.
Ну и что? Ты всегда можешь предсказать поведение программы, особенно той, которую не сам писал?
Это у шумахера. У нормального водителя, который только считает себя шумахером, но на самом деле им не является, результаты будут, скорее, обратные.
Есть сколько угодно машин, чьи производители дают близкие данные для разгона на автомате и на ручке, а не отличающиеся на 2 секунды.
Reply
Открою тебе страшную тайну. В каждой традиционной(*) автотрансмиссии начиная с самых первых в 40-х "тяга", как ты её называешь, при переключении не прерывается и прерываться не может в принципе. Надо только фрикцион приждать или отпустить, и "тяга" не прерывается. Астериск (*) нужен потому что к концу 90-х начали играться с идеей выкинуть freewheelers -- как это по русски? о! обгонная муфта -- и заменить их на обычные фрикционы, тогда "тяга" в принципе может прерваться когда и принимающий и отпускающий фрикционы проскальзывают. Но во первых, никто этого не делает, точнее, старается избегать, а во вторых в DCT те же два фрикциона и если оба проскальзывают, то и "тяга" не передаётся.
Ну и что? Ты всегда можешь предсказать поведение программы, особенно той, которую не сам писал?Причём тут я? Не очень люблю спорить об определениях, но, например здесь -- http://dic. ( ... )
Reply
Причём тут я? Не очень люблю спорить об определениях, но, например здесь -- http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/125170 -- написано что "непредсказуемый = невозможно предсказать". Заметь, не "nsg21 не может предсказать", а "невозможно предсказать".Ну, вообще-то я, как субъективный идеалист, употребляю это слово (и ему подобные), действительно, не в значении "nsg21 не может предсказать", а в значении "blk_104 не может предсказать" :-) Но в данном случае значение "невозможно ( ... )
Reply
Вот я и провожу разъяснительную работу на тему откуда берутся эти паузы. Никакого прерывания тяги там нет, есть команда двигателю уменьшить крутящий момент. Никому это не нравится, поэтому стараются не перебарщивать. Почему эта конкретная хондовская трансмиссия более тормозная чем другие (перебарщивает?), сказать не могу, но почти уверен что и она "тягу" не прерывает.
не представляется реалистичным
Ну и что тут нереалистичного? Берёшь и подаёшь. Делов-то.
С хорошей приёмистостью удобнее маневрировать в потокеЯ попробую пояснить что я имел ввиду ( ... )
Reply
Reply
Reply
Вспомнил, что мне ещё не нравится в АКПП. Нельзя (?) дать команду разгоняться с полным газом, не трогая передачу - то, что я достаточно часто делаю на ручке.
Reply
Reply
На верхней: еду по автобану, тут начался подъёмчик, полного газа ещё более-менее хватает, чтобы не терять скорость. (Более крутые подъёмы на автобанах почти не встречаются).
На средней: собираюсь разгоняться со средней интенсивностью и двигать передачи вверх. Чаще всего не требуется такая интенсивность разгона, чтобы нужен был downshift.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment