Битва бобра с козлом в Германии

Oct 18, 2024 10:04

С большим интересом послушала "дуэль" ведущих политиков оппозиционных партий Германии - Сары Вагенкнехт (ССВ) и Алисы Вайдель (АдГ).

image Click to view



Впечатления следующие.
1. Очень приятно, что в Германии два самых ярких политика - умные женщины. Эта передача точно проходит тест Бехдель. Модератор от "Вельт" выглядит там главным идиотом, то и дело вставляя ( Read more... )

партии, Германия

Leave a comment

Comments 10

sch_haifisch October 18 2024, 10:28:56 UTC
>>>>>>С другой - те же массы яростно поддерживают идею отказа от пособия. Почему? Потому что ахтунг, "эти безработные просто не хотят, объедают меня, такого трудолюбивого, я вынужден их содержать, и если их лишить пособия (кажется обывателю) - моя зарплата сразу вырастет ( ... )

Reply

cosmicstarcat October 18 2024, 12:13:31 UTC

> Многочисленным идиотам почему-то всегда кажется, что их личный карман туго набьётся, а их личная нора заполнится барахлом, если государство перестанет "тратить деньги" на всё-всё, связь чего со свои благополучием не видит мещанствующий идиот.

Самое что смешное - что "золотым веком капитализма" на западе считаю период 1950-1960е
когда было кейнсианство - а тогда не только деньги активно тратили, но и печатали. Сжигая капиталы сверхбогатых в огне инфляции.
Это контр интуитивно - но чем больше равномерных трат - тем лучше всем.

"Экономика должна быть экономной"
Это мелкобуржуазное восприятие
На самом деле "Экономика должна быть. Точка. Когда нужно экономной, когда нужно - щедрой"

>Все ресурсы, которые государство не направило на полёт на Луну, неизбежно окажутся в кармане у идиота, по его святому убеждению.

На ресурсы для космоса - идиот тоже готов покушаться - не понимая что для обеспечения космоса нужны сотни тысяч человек. Промышленность и научные учреждения. Которые обеспечат не только космос специалистами, но и всю остальную ( ... )

Reply

sch_haifisch October 19 2024, 14:14:36 UTC
Кстати, дополню насчёт экономной экономики и хозрасчёта. Сегодня-то эти термины идут как чистое зло, но когда-то в них был аспект здорового человека - это было направлено против всяких разгильдяев и транжир, которые государственные ресурсы зазря уничтожали и гноили, не своё - не жалко, государство не обеднеет, тащи с завода каждый гвоздь и вот это всё.

Но вместо наведения дисциплины и ответственности получилось буржуйство, крохоборство, бухгалтерия и халтура на государственном уже уровне. "Экономия" превратилась в "навалите нам тут дерьма побольше и подешевле", а должно-то было быть "ты что, сволочь, новейшие станки не внедряешь, а на улицу ржаветь до послезавтрашней пятилетки поставил".

Reply

cosmicstarcat October 23 2024, 08:35:23 UTC
Да. Переход к госкапу по Косыгину и Либерману потому и произошел что в качестве главных параметров выставили... прибыль, и валовый продукт (та же прибыль умножить на количество)

Хотя предков Либермана еще Сталин разъебывал в своей книги "экономические проблеммы в ссср"
В которой сказал чреди молодого поколения экономического боока полно тех кто делает ставку на прибыль, не понимая , что производства прибыль могут и не давать.
Если бы ссср хотел прибыли, он бы начал заваливать мир производством игрушек для детей.

Reply


euro_line October 18 2024, 11:40:43 UTC
Тоже с интересом послушал и посмотрел.

Reply


pogorily October 18 2024, 18:14:25 UTC
А что за слухи о попытках запретить АдГ как экстремистскую организацию?
Есть ли такие попытки вообще или это кем-то российским выдумано?

Reply

blau_kraehe October 18 2024, 20:28:38 UTC

Да, была подана такая заявка в Бундестаг. Решать будут в декабре-январе. Сара выступила против и назвала это глупостью.

Reply


ira_muravei October 23 2024, 13:18:32 UTC

<<поэтому мне совершенно непонятна любовь российских деятелей к АдГ ... и всей этой наци-тусовочке вокруг и около.>>

Чего же здесь не понимать-то?

В РФ тоже фашистов на щит тащат. Одна история с Ильиным чего стоит.

И законы в РФ сейчас по сути фашистские, и методы полицейские по сути гестаповские. Не по отношению к мигрантам, а к труженикам, и вообще - к своим. И пропаганда работает по лекалам Геббельса...

Фашизм как "единство нации в завоевании благополучия для элиты" сейчас очень популярен. Любыми методами.
Если прочитать определение фашизма по Димитрову, так - полное соответствие!

Заметьте, в 1934, в 35гг. гитлеризм был тоже вполне вегетарианским. Всё приходит со временем!

Единственное отличие от Гитлера, это - то, что при Гитлере стали возрождать экономику, и что народ начал работать на создание автаркии. А у нас шоколадный симулякр этого.

ЗЫ. А "ночь длинных ножей" у нас уже была. СА - это Вагнер.

Reply


Leave a comment

Up