Поскольку мой вчерашний пост был, в общем-то, не о литературе, а о том, что есть исторический факт и что думают мои читатели об исторической достоверности событий, которые подаются нам, как неоспоримо произошедшие, повторяю вопрос в другой форме
(
Read more... )
Comments 24
Reply
Давайте попробуем попунктно. Договоримся сразу - я не оправдываюсь, а поясняю свою точку зрения.
Вы пользуетесь как фактом информацией о том, что Иуда бы казначеем. Безотносительно вашего личного мнения об этом как о факте, вы используете эту информацию для прорисовки образа Иуды (с его "банкирским" происхождением). При этом вы (по крайней мере на первый взгляд) полностью игнорируете как факт информацию о том, что Иуда был вором. Тем не менее, эта информация неразрывно связана с информацией о том, что Иуда был казначеем. В том же самом месте, где говорится о "казначействе", в том же самом месте говорится и о том, что он был вор. Причем оба этих "факта" связаны смыслом, мыслью, которую передает Иоанн. Это - единая фраза, связанная с пояснением реакции Иуды на событе, которому он был свидетелем. Вот и получается селективность: тот же (единственный, причем) источник, информирующий о том, что Иуда был казначеем, информирует и о том, что он был вором. Первую информацию вы принимаете и ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
"Мы не знаем, как зовут вторую сводную сестру Иисуса, но так как более 50% женщин в то время носили имя Мария, то мы можем с высокой степенью вероятности предположить, что ее тоже звали Мария". :-)
Reply
Reply
Leave a comment