Мне понравилась еще одна причина повреждения лейкеров - война американских и канадских профсоюзов. Типа взяли и взорвали. Ну и забавно, что многие из них послужили потом основой для оградительных молов.
Подробно - не знаю где. Для своей заметки про лейкеры (8 августа было) набрел на городской ресурс modernmississauga ком, где было несколько статей, в одной из которых увидел: On September 6, 1963 the Shaw was dynamited in Chicago during a labor dispute between American and Canadian labor unions. The explosion blew a 2-foot hole in the port side of the vessel, in a failed attempt to sink her. The Shaw was towed to Chicago for repairs. The Shaw was laid up in Toronto in 1967, ending her career. Like the Victorious and the Houghton, the decommissioned Shaw was sold to the Toronto Harbour Commission in 1969 for use as a breakwater. или гуглообразно: 6 сентября 1963 года Shaw был взорван - а красивое слово "динамитирован")) - в Чикаго во время трудового конфликта между американскими и канадскими профсоюзами. Взрыв проделал 2-футовую дыру в левом борту судна, в неудачной попытке потопить его. Shaw отбуксировали в Чикаго для ремонта. Shaw поставили на прикол в Торонто в 1967 году, завершив тем самым свою карьеру. Как и Victorious и
( ... )
За "полупогружные" спасибо, я такого ни разу не видел раньше. Я правильно понимаю, что с такой формой были только танкеры для жидких грузов? Или там крыша раскрывалась для погрузки всякой кукурузной руды?
Да, всё именно так. Когда я сам морячил в давние годы, мне дважды довелось ходить по этим Великим Озёрам. Шторма на них действительно лютые, и очень неожиданные, резкие как понос, но не длительные. И пароходы такие как на фото я там видел, мы их называли *зерновозами*, по первости впечатляют. Озёра вообще водоёмы коварные, у нас так на Ладоге тоже штормит будь здоров, да и Каспий то ещё *озерцо*.
Comments 51
Ну и забавно, что многие из них послужили потом основой для оградительных молов.
Reply
>война американских и канадских профсоюзов. Типа взяли и взорвали.
Ого. А где об этом почитать можно?
Reply
On September 6, 1963 the Shaw was dynamited in Chicago during a labor dispute between American and Canadian labor unions. The explosion blew a 2-foot hole in the port side of the vessel, in a failed attempt to sink her. The Shaw was towed to Chicago for repairs. The Shaw was laid up in Toronto in 1967, ending her career. Like the Victorious and the Houghton, the decommissioned Shaw was sold to the Toronto Harbour Commission in 1969 for use as a breakwater.
или гуглообразно:
6 сентября 1963 года Shaw был взорван - а красивое слово "динамитирован")) - в Чикаго во время трудового конфликта между американскими и канадскими профсоюзами. Взрыв проделал 2-футовую дыру в левом борту судна, в неудачной попытке потопить его. Shaw отбуксировали в Чикаго для ремонта. Shaw поставили на прикол в Торонто в 1967 году, завершив тем самым свою карьеру. Как и Victorious и ( ... )
Reply
Reply
> шесть тысяч кораблей, что повлекло смерть 30000 человек.
То есть на каждом корабле в среднем погибало пять человек? Нет ли здесь ошибки?
Reply
Reply
Понятно, спасибо. Не так уж и много. У них на дорогах в год больше погибает.
Reply
Или на одном погибло 20, а на 3-х не одного.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А так и фоток их полно, и видяшки в ютубе есть.
Reply
Когда я сам морячил в давние годы, мне дважды довелось ходить по этим Великим Озёрам.
Шторма на них действительно лютые, и очень неожиданные, резкие как понос, но не длительные.
И пароходы такие как на фото я там видел, мы их называли *зерновозами*, по первости впечатляют.
Озёра вообще водоёмы коварные, у нас так на Ладоге тоже штормит будь здоров, да и Каспий то ещё *озерцо*.
Reply
Leave a comment