Jun 02, 2010 11:27
Расскажу о консьерж-сервисе. Поскольку я работаю в банке и отвечаю за создание/продвижение карточных продуктов, то вопрос наполнения дополнительными сервисами для меня особенно актуален. Сервисов много и один из них это консьерж-сервис, который можно определить как «Ваш личный ассистент» или «Ваш лишний помощник». Согласитесь, что это очень удобно, когда у Вас есть помощник, который исполняет все Ваши поручения. Что делает консьерж? К примеру, Вам необходимо купить авиа/жд билет, забронировать гостиницу, получить информацию по предстоящим мероприятиям (выставки, клубы, кино), арендовать автомобиль и т.д. Это все за вас сможет сделать консьерж-сервис. Я не рекламирую услугу, я пытаюсь понять ее востребованость у держателей пластиковых карт уровня
Gold
и выше, чтобы распространить/не распространить данный сервис на другие карты. Для клиента данная услуга абсолютно бесплатная, за нее платит банк.