Расскажу о консьерж-сервисе. Поскольку я работаю в банке и отвечаю за создание/продвижение карточных продуктов, то вопрос наполнения дополнительными сервисами для меня особенно актуален. Сервисов много и один из них это консьерж-сервис, который можно определить как «Ваш личный ассистент» или «Ваш лишний помощник». Согласитесь, что это очень удобно
(
Read more... )
Comments 12
у меня есть пара карт таких, ни разу не довелось воспользоваться.
Reply
Reply
Reply
У нас, мне кажется, многие просто не знают, что это такое... А к неизвестному мы все относимся со страхом и опаской.
Я лично, когда впервые услышал отнесся с подозрением -- мол еще одна штука для выкачивания денег из клиента. Не секрет, что сервисов у банка полно и что он снимает пускай и небольшой, но процент или комиссию за разные сервисы.
Мое мнение -- будет востребовано, но со временем и у небольшой доли держателей Gold и прочих драгоценных карт.
Reply
А почему люди не знают? - это проблема и причем проблема продвижения над которой я сейчас работаю.
Reply
Я слыхом не слыхивал про Консьерж сервис, пока случайно не прочитал про описание этого сервиса в рассылке у одного американского бизнесмена. Он решил приколоться-проверить, как работает служба... давал странные задания: как решить логическую задачу, где достать редкую вещь, какую книгу инетересную почитать и прочие. Все прошло на ура.
Меня заинтересовала такая служба после такого рассказа, и я полез искать упоминания в рунете. Нашел, прочитал.
Я к чему это -- в течение 5 лет я несколько раз оформлял разные классические карты (не голд и не платинум) и мне ни разу не сказали в банке, что есть такая служба, что есть такая услуга, если у меня будет карта голд.
В буклетах, что обычно лежат на столах или раложены на стойках, ни разу не видел упоминания про консьреж сервис (буквально 3 недели назад был в банке и, пока ждал в очереди, просмотрел все буклеты).
Хотя, в общем, может мой банк и не хотел особенно продвигать это. Мол, услуга не для всех. Кому надо, тот знает :)
Reply
2. банки предлагают разные продукты (автокредиты, потребительские кредиты, ипотека) которые также необходимо продвигать, что нивелирует отдельные сервисы каждого из продуктов.
3. консьерж - это не инструмент привлечения клиента, это инструмент удержания, отсюда и вся проблема.
Reply
Консьерж - сервис пока малоизвестен, хотя и очень удобен. Грамотно продвигайте услугу, и все будет хорошо :)
Reply
Мне более по нраву - консультант или помощник.Так это уже давно есть в крупных коммерческих банках Европы. Очень удобная, ненавязчивая услуга (понимается как само собой разумеющееся явление). Должна оказываться условно бесплатно(в счёт годового обслуживания карты).
Reply
Reply
Leave a comment