Консьерж-сервис, за и против

Jun 02, 2010 11:27


Расскажу о консьерж-сервисе. Поскольку я работаю в банке и отвечаю за создание/продвижение карточных продуктов, то вопрос наполнения дополнительными сервисами для меня особенно актуален. Сервисов много и один из них это консьерж-сервис, который можно определить как «Ваш личный ассистент» или «Ваш лишний помощник». Согласитесь, что это очень удобно ( Read more... )

Leave a comment

Comments 12

palena June 2 2010, 16:02:12 UTC
мне кажется ей никто не пользуется.
у меня есть пара карт таких, ни разу не довелось воспользоваться.

Reply

azatich June 2 2010, 22:30:17 UTC
Этой услугой пользуются, но как и к всему новому относятся с недоверием. Это как секс, чтобы понять надо пробывать

Reply


kiber_answer June 2 2010, 16:23:02 UTC
я бы воспользовался таким сервисом

Reply


steeelrat June 2 2010, 19:28:16 UTC
Я читал про то, что пишут в буржуйнете про Консьерж-сервиси счастливые обладатели золотых и выше карт. Там в основном на ура эта услуга.

У нас, мне кажется, многие просто не знают, что это такое... А к неизвестному мы все относимся со страхом и опаской.

Я лично, когда впервые услышал отнесся с подозрением -- мол еще одна штука для выкачивания денег из клиента. Не секрет, что сервисов у банка полно и что он снимает пускай и небольшой, но процент или комиссию за разные сервисы.

Мое мнение -- будет востребовано, но со временем и у небольшой доли держателей Gold и прочих драгоценных карт.

Reply

azatich June 3 2010, 05:53:46 UTC
Рано или поздно, но российским компании (в том числе и банкам) приходится задуматься об удержании клиента, а не о разовой продаже услуги.
А почему люди не знают? - это проблема и причем проблема продвижения над которой я сейчас работаю.

Reply

steeelrat June 3 2010, 10:37:00 UTC
Приведу свой пример.

Я слыхом не слыхивал про Консьерж сервис, пока случайно не прочитал про описание этого сервиса в рассылке у одного американского бизнесмена. Он решил приколоться-проверить, как работает служба... давал странные задания: как решить логическую задачу, где достать редкую вещь, какую книгу инетересную почитать и прочие. Все прошло на ура.

Меня заинтересовала такая служба после такого рассказа, и я полез искать упоминания в рунете. Нашел, прочитал.

Я к чему это -- в течение 5 лет я несколько раз оформлял разные классические карты (не голд и не платинум) и мне ни разу не сказали в банке, что есть такая служба, что есть такая услуга, если у меня будет карта голд.

В буклетах, что обычно лежат на столах или раложены на стойках, ни разу не видел упоминания про консьреж сервис (буквально 3 недели назад был в банке и, пока ждал в очереди, просмотрел все буклеты).

Хотя, в общем, может мой банк и не хотел особенно продвигать это. Мол, услуга не для всех. Кому надо, тот знает :)

Reply

azatich June 3 2010, 13:07:43 UTC
1. на фоне кризиса ликвидности и нехватки финансовых ресурсов банки больше всего озабочены привлечением депозитов, отсюда - высокие ставки по депозитам и приоритет рекламы в области депозитов.
2. банки предлагают разные продукты (автокредиты, потребительские кредиты, ипотека) которые также необходимо продвигать, что нивелирует отдельные сервисы каждого из продуктов.
3. консьерж - это не инструмент привлечения клиента, это инструмент удержания, отсюда и вся проблема.

Reply


mchief June 2 2010, 23:42:16 UTC
Истинно бесплатного, как мы знаем, не бывает ничего и никогда :)
Консьерж - сервис пока малоизвестен, хотя и очень удобен. Грамотно продвигайте услугу, и все будет хорошо :)

Reply


wilygirl June 3 2010, 10:18:41 UTC
Так вот, как оказывается, это называется.
Мне более по нраву - консультант или помощник.Так это уже давно есть в крупных коммерческих банках Европы. Очень удобная, ненавязчивая услуга (понимается как само собой разумеющееся явление). Должна оказываться условно бесплатно(в счёт годового обслуживания карты).

Reply

azatich June 3 2010, 13:08:47 UTC
Абсолютно верно. Данная услуга входит в счет годового обслуживания.

Reply


Leave a comment

Up