Вопрос по существу

Jun 02, 2010 15:26

Добрый день.

Коллеги, кто нибудь уже пристыковывался со своим проектом к уже развитому бизнесу? Есть вопрос по одному моменту.


Для начала опишу ситуацию. Партнер - хороший друг. У него свой бизнес. Вместе с ним я открыл в его бизнесе новое направление, которым я управляю. Он предоставялет площадку для товара, я поставляю товар и делаю другую работу. Договорились о разделении прибыли и уже давно работаем. Пока все накладные веду в Excel.

Встает вопрос о отчетности, т.к. прибыль с его основного бизнеса и нашего маленького совместного предприяти идет в одну кассу, а в 1с товар заносится нерегулярно и нет времени проводить базу. Соответвенно вывести отчеты по проданым товарам не всегда получается.

Партнер утверждает что нужно отходит от излишней бюрократии.
Я ратую за внятную отчетность (хоят бы сверка что продалось-что осталось раз в квартал) и четкое понимание дохода, который приносит бизнес.

Какие инструменты использовать в этом случае?

Боротся за 1с или вручную в Excel всамому вбивать и сверять с остатками на складе раз в период?

P.S. Обороты пока небольшие.

Previous post Next post
Up