Надо бы собраться с духом и посмотреть. Про любимую лань Артемиды не помню. Но из сказок что-то отзывается: убийство священного животного, жертва... "Так ужаснись, Армилла. Твой Норандо Ответил на мольбы: «Вот это средство. Должна Армилла этим вот кинжалом Заколотою быть над изваяньем". и т.д.
А про существо с разными глазами не знаю совсем ( Подскажи, откуда это?
А с разными глазами. Я просто последнее время Диану свою любимую читаю. В Зачарованном лесу один из персонажей - Чел был с разными глазами. А мы же знаем, что Один отдал свой глаз, ну и здесь парнишка явно выступает в роли Бога.
Я вот побоялась смотреть "Оленя" этого. Но британцы круты, с этим не поспоришь! Зато на днях смотрела "Суровое испытание" обревелась и нахожусь под впечатлением. Напишу потом у себя подробнее.
Прикол в том, что тут слезами не поможешь. Тут тебя так шандарахает по башке, что отшибает все слезы. Ты просто остаешься один на один с голым мифом, с нецивилизованной реальностью. Как говорили в старом советском мультике: месть, смерть и преисподняя.
А самый ужас действительно не в кровище. И не в монстрах, то есть не в видимых монстрах. А в тех черных глубинах, что через переживания героя открываешь и в себе. Работа страшная, но полезная.
Только закончила смотреть. По вашим горячим следам, так сказать. Не могу сейчас сформулировать впечатление, но сильное! Барри Кеоген потрясающий! Только мне показалось, что глаза у него не разного размера, а все лицо немного ассиметричное, одно веко сильне нависает как бы.
Да, парень производит очень непростое впечатление. Причем буквально с первых кадров посещает мысль: что с ним не так? в чем подвох? почему врач позволяет собой манипулировать?
Ты меня заинтересовала, я заценил - и да, прекрасный фильм! Лантимос и Бакатакис замечательные мастера. Нужно обладать немалой художественной смелостью для того, чтобы попытаться передать на языке современного кино не букву, а дух античной трагедии со всей ее условностью и аскетичностью выразительных средств
( ... )
Хорошо сказал! Именно сталкивает и высекает искру. Интересно, что доходит это до тебя далеко не сразу, сначала - действует чистое подсознание. Вот эти кадры операции на сердце, эта музыка - тревожная и неприятная (хор, говоришь?) И очень похоже на то, что современному человеку не пережить античной трагедии. Он будет тянуть до последнего, но и решившись, натянет на голову шапку, чтобы не увидеть результата. В принципе, каждый из нас знает, что конец неизбежен, но каждый сопротивляется предначертанному.
Точно, я думаю, что фильм именно о том, что за относительной комфортабельностью и мнимой безопасностью современного мира скрывается все тот же античный фатум. Древний мир жил с этой неуютной мыслью, поэтому умел ценить каждый миг: "День летящий лови, меньше всего / Думай о том, что ждёт".
Тревожная музыка по ходу действия - это Губайдулина и Лигети. Хор в самом начале и в финале - Шуберт, Stabat Mater.
Хор присутствует и визуально. Я подразумевал сцену из фильма, в которой дочь из этого семейства поет в хоре, а затем падает словно пораженная молнией. Такой наглядный и внезапный удар судьбы вполне во вкусе античного театра.
Comments 43
Про любимую лань Артемиды не помню. Но из сказок что-то отзывается: убийство священного животного, жертва...
"Так ужаснись, Армилла. Твой Норандо
Ответил на мольбы: «Вот это средство.
Должна Армилла этим вот кинжалом
Заколотою быть над изваяньем".
и т.д.
А про существо с разными глазами не знаю совсем (
Подскажи, откуда это?
Reply
А с разными глазами. Я просто последнее время Диану свою любимую читаю. В Зачарованном лесу один из персонажей - Чел был с разными глазами. А мы же знаем, что Один отдал свой глаз, ну и здесь парнишка явно выступает в роли Бога.
Reply
Вот как плохо у меня с мифами...
Reply
Reply
Зато на днях смотрела "Суровое испытание" обревелась и нахожусь под впечатлением. Напишу потом у себя подробнее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Работа страшная, но полезная.
Reply
Reply
Барри Кеоген потрясающий! Только мне показалось, что глаза у него не разного размера, а все лицо немного ассиметричное, одно веко сильне нависает как бы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Интересно, что доходит это до тебя далеко не сразу, сначала - действует чистое подсознание. Вот эти кадры операции на сердце, эта музыка - тревожная и неприятная (хор, говоришь?)
И очень похоже на то, что современному человеку не пережить античной трагедии. Он будет тянуть до последнего, но и решившись, натянет на голову шапку, чтобы не увидеть результата. В принципе, каждый из нас знает, что конец неизбежен, но каждый сопротивляется предначертанному.
Reply
Думай о том, что ждёт".
Тревожная музыка по ходу действия - это Губайдулина и Лигети. Хор в самом начале и в финале - Шуберт, Stabat Mater.
Хор присутствует и визуально. Я подразумевал сцену из фильма, в которой дочь из этого семейства поет в хоре, а затем падает словно пораженная молнией. Такой наглядный и внезапный удар судьбы вполне во вкусе античного театра.
Reply
Reply
Leave a comment