цитата "В немецком флоте все функции крейсеров были возложены на так называемые малые крейсера(Kleinerkreuzer). То есть и функции эскадренного крейсера и океанского. Поддерживать их действия должны были большие крейсера( Großerkreuzer)"
Да, линейно возвышенно, одна по центру между котельными отделениями. Дело в том, что в архивах его изображение не сохранилось, есть только словесные описания.
Схема Кенига,логично.Интересно,а что подразумевалось под "использовать так же,как линейные крейсера"?Новый большой крейсер получался достаточно безопасным для ЛК.
Понимаешь, дело в том, что полной информации у меня нет, как нет ее и у Дирка Ноттельманна, откопавшего то что есть для своей будущей книги Кайзерс Круизерс. Как я понял Хеббингауз критиковал саму идею подобного крейсера, типа мы построим, противник построит сильнее, мы еще сильнее- в итоге будет та же история как с линейными крейсерами. Ведь это правда- именно благодаря договорным ограничениям этот класс вышел достаточно стабильным, и только в сороковых породил Аляски, что неизбежно произошло бы раньше. не дави планка сверху. И как я понимаю он советовал и не лезть в бадягу, а строить минимальные крейсера и нормальные линейные.
Принц, ну часть чудищь у меня уже была, смотри по тегу Слоны Фишера. А вопрос не о первых. а о логике появления данного класса и ограничений в договоре. Я планирую пройти по всем странам отметившихся созданием протоВашингтонцев на бумаге или в железе.
Формально (это пока ещё никто не опроверг) всё упёрлось в размерения и вооружение "елизаветинцев", которых британцы не хотели пустить под нож (такие варианты были). Сами "елизаветинцы" стали "ответом" на некий мифический германский суперрейдер со 170-мм ГК.
Формально (это пока ещё никто не опроверг) всё упёрлось в размерения и вооружение "елизаветинцев", которых британцы не хотели пустить под нож (такие варианты были). Совершенно правильно, но американцы и японцы к тому моменту имели проработки ТКр с 8" орудиями водоизмещением 8-10кт и потому так легко согласовали планку. Развитие крейсеров как раз подошло к таким коробкам. Другое дело, что запрет на строительство линкоров привел к тому, что частью функций ЛКр или быстроходных ЛК одарили ТКр и тут планка в 10кт начала буквально душить заставляя хитрить крутиться и выкручиваться.
Нет, я специально выяснял вопрос, 19см орудия именно новой разработки, калибр выбран исходя из наиболее тяжелого снаряда еще допускающего ручное заряжание Об эту ошибку шмякнулись бриты, когда оказалось, что оно конечно допускают, но все очень грустно.
Любопытно , а как бы выглядил КРЛ с 17-см артой. Мне как то фантазии на тему приходили про усиление турецко-германско-украинского флота ценралов на базе недостроек Николаева захваченных немцами . Типа озаботились и достроили коробки. "Ник1" с 4*2 14" , а черноморских "Светлан" с 3*2 170-мм 50кб одна башнеподобная установка на баке, две линейно-возвышенно в корме + 4*3 ТА 600-мм .
Comments 86
Вот и думай что делать ?
Reply
Reply
Reply
"В немецком флоте все функции крейсеров были возложены на так называемые малые крейсера(Kleinerkreuzer). То есть и функции эскадренного крейсера и океанского. Поддерживать их действия должны были большие крейсера( Großerkreuzer)"
kein Problem
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот
( ... )
Reply
Reply
Сами "елизаветинцы" стали "ответом" на некий мифический германский суперрейдер со 170-мм ГК.
Reply
Совершенно правильно, но американцы и японцы к тому моменту имели проработки ТКр с 8" орудиями водоизмещением 8-10кт и потому так легко согласовали планку. Развитие крейсеров как раз подошло к таким коробкам. Другое дело, что запрет на строительство линкоров привел к тому, что частью функций ЛКр или быстроходных ЛК одарили ТКр и тут планка в 10кт начала буквально душить заставляя хитрить крутиться и выкручиваться.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment