Много постов написано о современном состоянии литературы, да и культуры в целом. Я хочу несколько упорядочить полученную информацию у себя в голове, и дать предвзятую оценку. У меня есть свой интерес к этой проблеме и свое решение.
Мое мнение, что настал период «прекрасного дилетантизма», когда большие корпорации не могут и не хотят менять порядок
(
Read more... )
Comments 74
______________
- Вы подумайте насколько лучше бы играла Ермолова если бы она днем работала у шлифовального станка!
(С)
_____________
работала в книжном бизнесе
и как раз занималась продажами
и
простит
мне было смешно
ваш пост читать
Reply
Научите меня продавать книги.
Какая там ситуация? В чем я не прав?
Прошу конкретики!
Reply
так как там сейчас не работаю
но думаю она намного хуже
чем тогда
_______
и учить я вас не собираюсь
Reply
Когда вы там работали. Что происходило?
Где ваш многолетний опыт? В чем он?
Reply
Reply
Самый главный плюс - это работа с редакторами, учеба и самосовершенствование.
Я уточню, что работа над самиздатом при помощи редактора тоже учеба и самосовершенствование. Вопрос только в том, кто платит. Издательство или вы. разницы между процессами я не вижу.
Неоспоримый плюс издательства - это распространение книги. Все остальное может решаться и без его участия.
Reply
если платит издатель, то редактор теоретически более независим от автора и может быть требовательным и щепетильным к торговой марке, имиджу серии, издательства, не пропустит брак.
если ему платит писатель - то это уже как повезет, если попался честный, то хорошо, но большинство не будет сильно спорить с заказчиками
Reply
Reply
Reply
И на "самиздат" сделают большую стойку. Это раздражитель.
Reply
Reply
<в издательствах полно непрофессионалов> Yes, sir!
Reply
смысл?
Reply
Reply
Много художки так и остается на полках... а потом уходит в слив. Авторы часто переоценивают свой креатив.
я пишу для читателей... но издание Книги ради Книги не является приоритетом и целью. Издадут - хорошо, не издадут - интернет есть.
Reply
Это уже следующий этап.
Но наличие изданной книги очень греет. Конечно есть немного и гордыни и тщеславия.
Много причин издания книги. Она имеет вес,объем, запах, хруст. Это реальный осязаемый результат. Твое творение, в отличие от интернета.
Например я не могу долго читать с экрана, а хорошую книгу проглочу за ночь.
Конечно, со временем задумываешься, зачем это? Но со временем. Я вот задумался. Ищу в комментариях ответы. Может кто-то проходил уже все это и есть рекомендации или советы.
Пока не вижу. Увы!
Reply
Reply
Почему 1000 экземпляров на мой взгляд оптимальный тираж для начала? Это точка окупаемости. На этом тираже себестоимость приемлема для самостоятельной реализации.
Продать 3-5 тысяч экземпляров очень сложно. Можно, но сложно и долго.
Надо еще успевать выпускать новинки. А когда тираж стоит в коридоре и ты о него спотыкаешься, стимула работать и двигаться дальше нет. И деньги потраченные на его печать не вернулись. А 5000 простоят дольше, есть вероятность, что внутри перегорит искра и перестанешь верить в себя. Лучше этого не допускать.
Потом продажи то розничные в основном, по копейке тикают. На эти деньги не прожить.
В сеть "Роспечать" пока не удалось зайти. Но работаю над этим.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment