=)) дык это тока первая часть =) ща дальше буду писать =)
суть: пройти по Веребьевскому обходу, посмотреть его состояние по сравнению с апрелем 2009 (последний, известный мне, проход по нему). да и своими глазами увидеть это... оказалось, что фотки действительно не в состоянии это передать =)
> Но надо было видеть лицо проводницы, которая совершенно была (и осталась) не в курсе, что 024му по роду деятельности приходится частенько открывать обычные внутрисалонные двери =))) Я чё-то туплю.:) Она удивилась?
Спасибо за ссылку на меня! Очень интересно! Приступаю ко второй части. Кстати, советую откросспостить в ru_railway, а то я сюда попал только когда ЭД4МК тормошить начал. ;)
А вообще Веребьинский мост, конечно, крут, но мне гораздо больше Мстинский нравится. Красивее там, по-моему.
всегда пожалуйста =)) как никак именно твой пост стал толчком к этому всему делу =))
в сообщество я хотел запостить урезанную версию на основе второй части на следующей неделе. потому что всё таки слишком много здесь букв =) правда её ещё надо написать =)
Мстинский мост своими глазами я видел только из составов, проходящих по нему =) поэтому не могу ни согласится, ни поспортить =)
Ночная сидячка это геноцид. Недавно ехал в нашем белорусском "деревянном" общаке ночью. Кто ездил тот знает - ночью это ад! Хуже электрички. Лишь к 4 утра меня сморил сон, вырубился на час, согнувшись с 3 погибели...
Это "изобретение" Гомельского ВРЗ. Появились они в 90-х Из обычного тверского плацкарта демонтируют всё, кроме купе проводника и туалета у нерабочего тамбура. Внутри ставят деревянные лавки 3+2, аля Д1. Правда профиль их таков, что даже сидеть на них очень неудобно, неговоря о том что лежать. Лет 10 такие вагоны были во всех ночных и дневных внутрибелорусских поездах! Сейчас они остались только в паре поездов. Вот и ехал на 616-м Гомель-Гродно из Баранович до Роси, думал в нём нормальные общаки... http://victogan.livejournal.com/188508.html
Comments 33
Reply
суть: пройти по Веребьевскому обходу, посмотреть его состояние по сравнению с апрелем 2009 (последний, известный мне, проход по нему). да и своими глазами увидеть это... оказалось, что фотки действительно не в состоянии это передать =)
Reply
По другому не поеду ;)
Reply
Reply
Через Малую Вишеру :D
Reply
Reply
Я чё-то туплю.:) Она удивилась?
Reply
Reply
А вообще Веребьинский мост, конечно, крут, но мне гораздо больше Мстинский нравится. Красивее там, по-моему.
Reply
в сообщество я хотел запостить урезанную версию на основе второй части на следующей неделе. потому что всё таки слишком много здесь букв =) правда её ещё надо написать =)
Мстинский мост своими глазами я видел только из составов, проходящих по нему =) поэтому не могу ни согласится, ни поспортить =)
Reply
P.S. Постучался во френды.
Reply
ps добавил и сам напросился =)
Reply
Недавно ехал в нашем белорусском "деревянном" общаке ночью. Кто ездил тот знает - ночью это ад! Хуже электрички. Лишь к 4 утра меня сморил сон, вырубился на час, согнувшись с 3 погибели...
Reply
Reply
Из обычного тверского плацкарта демонтируют всё, кроме купе проводника и туалета у нерабочего тамбура. Внутри ставят деревянные лавки 3+2, аля Д1. Правда профиль их таков, что даже сидеть на них очень неудобно, неговоря о том что лежать. Лет 10 такие вагоны были во всех ночных и дневных внутрибелорусских поездах! Сейчас они остались только в паре поездов. Вот и ехал на 616-м Гомель-Гродно из Баранович до Роси, думал в нём нормальные общаки... http://victogan.livejournal.com/188508.html
Reply
Reply
Leave a comment