Leave a comment

Comments 33

mirax_nightwolf August 26 2009, 07:59:46 UTC
Интересно написано... только я не поняла в чём была суть поездки?)))

Reply

beshenij_yozhik August 26 2009, 08:07:59 UTC
=)) дык это тока первая часть =) ща дальше буду писать =)

суть: пройти по Веребьевскому обходу, посмотреть его состояние по сравнению с апрелем 2009 (последний, известный мне, проход по нему). да и своими глазами увидеть это... оказалось, что фотки действительно не в состоянии это передать =)

Reply


ed4mk_0024 August 26 2009, 10:12:43 UTC
Дима, в следующи раз палатки, спальники, шашлыки, бабы-водка :)

По другому не поеду ;)

Reply

beshenij_yozhik August 26 2009, 11:35:06 UTC
с заездом в Малую Вишеру? =))

Reply

ed4mk_0024 August 26 2009, 11:38:23 UTC
С Заездом в Питер.

Через Малую Вишеру :D

Reply

beshenij_yozhik August 26 2009, 11:41:08 UTC
эт тада на неделю надо ехать туды :D

Reply


herewithoutme September 2 2009, 15:46:46 UTC
> Но надо было видеть лицо проводницы, которая совершенно была (и осталась) не в курсе, что 024му по роду деятельности приходится частенько открывать обычные внутрисалонные двери =)))
Я чё-то туплю.:) Она удивилась?

Reply

beshenij_yozhik September 2 2009, 21:23:12 UTC
она видимо больше боялась за дальнешую работоспособность двери =)

Reply


chumilo September 3 2009, 10:41:10 UTC
Спасибо за ссылку на меня! Очень интересно! Приступаю ко второй части. Кстати, советую откросспостить в ru_railway, а то я сюда попал только когда ЭД4МК тормошить начал. ;)

А вообще Веребьинский мост, конечно, крут, но мне гораздо больше Мстинский нравится. Красивее там, по-моему.

Reply

beshenij_yozhik September 3 2009, 11:43:21 UTC
всегда пожалуйста =)) как никак именно твой пост стал толчком к этому всему делу =))

в сообщество я хотел запостить урезанную версию на основе второй части на следующей неделе. потому что всё таки слишком много здесь букв =) правда её ещё надо написать =)

Мстинский мост своими глазами я видел только из составов, проходящих по нему =) поэтому не могу ни согласится, ни поспортить =)

Reply

chumilo September 3 2009, 11:51:55 UTC
Да, мне проще, я его видел и из кабины ЧС6, и со стороны. Кстати, отчёт о ночной поездке на станцию Мстинский Мост ещё будет. ;)

P.S. Постучался во френды.

Reply

beshenij_yozhik September 3 2009, 12:21:48 UTC
да да. вот тока хотел спросить про него =))

ps добавил и сам напросился =)

Reply


victogan September 8 2009, 13:04:03 UTC
Ночная сидячка это геноцид.
Недавно ехал в нашем белорусском "деревянном" общаке ночью. Кто ездил тот знает - ночью это ад! Хуже электрички. Лишь к 4 утра меня сморил сон, вырубился на час, согнувшись с 3 погибели...

Reply

beshenij_yozhik September 8 2009, 13:13:30 UTC
деревянный это как?

Reply

victogan September 8 2009, 13:29:04 UTC
Это "изобретение" Гомельского ВРЗ. Появились они в 90-х
Из обычного тверского плацкарта демонтируют всё, кроме купе проводника и туалета у нерабочего тамбура. Внутри ставят деревянные лавки 3+2, аля Д1. Правда профиль их таков, что даже сидеть на них очень неудобно, неговоря о том что лежать. Лет 10 такие вагоны были во всех ночных и дневных внутрибелорусских поездах! Сейчас они остались только в паре поездов. Вот и ехал на 616-м Гомель-Гродно из Баранович до Роси, думал в нём нормальные общаки... http://victogan.livejournal.com/188508.html

Reply

beshenij_yozhik September 8 2009, 14:21:57 UTC
ох-ё... жесть то какая... =((( реально геноцид....

Reply


Leave a comment

Up