Ночная сидячка это геноцид. Недавно ехал в нашем белорусском "деревянном" общаке ночью. Кто ездил тот знает - ночью это ад! Хуже электрички. Лишь к 4 утра меня сморил сон, вырубился на час, согнувшись с 3 погибели...
Это "изобретение" Гомельского ВРЗ. Появились они в 90-х Из обычного тверского плацкарта демонтируют всё, кроме купе проводника и туалета у нерабочего тамбура. Внутри ставят деревянные лавки 3+2, аля Д1. Правда профиль их таков, что даже сидеть на них очень неудобно, неговоря о том что лежать. Лет 10 такие вагоны были во всех ночных и дневных внутрибелорусских поездах! Сейчас они остались только в паре поездов. Вот и ехал на 616-м Гомель-Гродно из Баранович до Роси, думал в нём нормальные общаки... http://victogan.livejournal.com/188508.html
=-0 мамая родная.... и в таком всю ночь ехать сидеть....????? ё-моё... я думал 4,5 часа в забитом под завязку общем вагоне от Ярославля до Москвы - это верх садизма.....
Недавно ехал в нашем белорусском "деревянном" общаке ночью. Кто ездил тот знает - ночью это ад! Хуже электрички. Лишь к 4 утра меня сморил сон, вырубился на час, согнувшись с 3 погибели...
Reply
Reply
Из обычного тверского плацкарта демонтируют всё, кроме купе проводника и туалета у нерабочего тамбура. Внутри ставят деревянные лавки 3+2, аля Д1. Правда профиль их таков, что даже сидеть на них очень неудобно, неговоря о том что лежать. Лет 10 такие вагоны были во всех ночных и дневных внутрибелорусских поездах! Сейчас они остались только в паре поездов. Вот и ехал на 616-м Гомель-Гродно из Баранович до Роси, думал в нём нормальные общаки... http://victogan.livejournal.com/188508.html
Reply
Reply
( ... )
Reply
блин, просто нет слов....
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment