Как-то я плохо увязал трансгрессивную практику с заявленными в послед. абзаце коммуникатив. задачами нового жанра. С литературной стороной ещё ничего, а с коммунальной не очень - оставлю на след. раз.
we live on a mountain right at the topex_eisenmann492January 28 2007, 05:30:41 UTC
А на картинках. Как-то меня обескураживает последняя, в центре которой - гора. На эту гору лезут уже оттого, что больше места нет, или все же изначально хоят повыше взобраться?
Re: we live on a mountain right at the topberlinguideJanuary 28 2007, 11:21:51 UTC
Да там местность вообще, кажется, одна гора, какая-то рассыпавшаяся вавилонская башня, куда лезли, да, а здесь уже просто селятся, не стекаясь к нему, а, скорее, растекаясь от него. Повыше, думаю, хотят. Но это как Германия, одним топором рубленная, когда повыше это обозначает построить себе не небоскрёб, а четвёртый этаж вместо трёх как у всех, т.е., это повыше будет у тебя лишь по отношению к соседям, а не кардинальное повыше, потому что последнее всё равно никто не увидит, здесь все видят не дальше своего носа.
Ну вот, опять - текст интересный, но непонятный. Я долго тряс головой, что-то насыпалось на плечи, думал перхоть - а это опилки. А может ли token dance быть грязным? И что мне за дело до чужого меда, даже если он и неправильный, и вызывает референциально-аллергический шок, и даже трансгрессионные переломы при падения с классификационых деревьев.
Вам, быть может, никакого дела и нет, но как ещё такого имманентного Винни-Пуха затащить на дерево для обмена опытом с пчёлами? Зачем-зачем? - ну Вы же читаете, что ЖЖ, что классическую литературу, а то и не классическую, там трансггрессия цветёт вообще буйно, что у Толстого, что у Достоевского, что у Кафки, да что ни возьми. Трансгрессия - способ сделать мой инвентарь не вполне моим, а "общим", вытащить предмет из его имманентности
( ... )
Да, большое спасибо за ответ, так понятнее, во всяком случаю по поводу пары - различие/тождество. С универсализацией несколько непрозрачно - но тут сам виноват, учиццо надо было. :) Но литературу, во всяком случае прозу, я читаю несколько иначе, более придирчиво что ли. Изданная книжка не равнозначна никакому онлайновому блогу, потому что уже нельзя делать исправления, вычеркивать, кидать в огонь; она отчуждена, отчуждение обеспечивает субъектность, исчезает личность, но появляется Автор, понимаете? Ну и тут нет правил без исключений, поэзия, с ее языкотворческим потенциалом обеспечивает субъектность через семиозис; стих завершен сразу - поэтому, возможно, сопелкам и бурчалкам в блогах живется проще.
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Я долго тряс головой, что-то насыпалось на плечи, думал перхоть - а это опилки.
А может ли token dance быть грязным? И что мне за дело до чужого меда, даже если он и неправильный, и вызывает референциально-аллергический шок, и даже трансгрессионные переломы при падения с классификационых деревьев.
Reply
Reply
Но литературу, во всяком случае прозу, я читаю несколько иначе, более придирчиво что ли. Изданная книжка не равнозначна никакому онлайновому блогу, потому что уже нельзя делать исправления, вычеркивать, кидать в огонь; она отчуждена, отчуждение обеспечивает субъектность, исчезает личность, но появляется Автор, понимаете?
Ну и тут нет правил без исключений, поэзия, с ее языкотворческим потенциалом обеспечивает субъектность через семиозис; стих завершен сразу - поэтому, возможно, сопелкам и бурчалкам в блогах живется проще.
Reply
Reply
Reply
(можно по e-mail)
Reply
Reply
даже не знаю, какое у меня образовалось от этого впечатление
Reply
Reply
Leave a comment