В "чемоданчике", я так думаю, было бы совсем лишним все швы проклеить или герметезировать, чтобы на случай дождя была меньше вероятность попадания воды. Да и фанеру лаком покрыть несколько раз, тоже совсем не лишним будет. Я не знаю, мне вот если честно, но кажется что совсем зря, ты с этими солнечными панелями заморочился. Одно дело если бы у тебя лодка постоянно стояла бы на воде, тогда был бы смысл с ними заморачиваться, а так как у тебя все-таки туристический (походный) вариант, то мне думается было бы более разумным лучше лишнюю акб докупить так как и перевозить ее удобнее и более компактная чем эти солнечные панели.
На время испытаний оставлю как есть, мало ли что поменять или доделать придется. Когда докупал солнечные панели показал результаты тестов в компании-продавце, так мне сразу сказал спец, что я неправильно ящик сделал - нужно было купить любой подходящий по размеру пластиковый бокс или ящик для инструментов, и туда все красиво упаковать. Сразу с ручкой получится. Но это когда что-то мастерить начинаешь, всегда узнаешь как лучше можно сделать
( ... )
"нужно было купить любой подходящий по размеру пластиковый бокс или ящик для инструментов, и туда все красиво упаковать. Сразу с ручкой получится. Но это когда что-то мастерить начинаешь, всегда узнаешь как лучше можно сделать". Ну это и потом можно сделать, если тебя все результаты ходовых испытаний на воде устроят.
"Солнечные панели - это центральный пункт всей идеи, поэтому от них я отказываться не собираюсь". Я тебя и не призываю отказываться! ) Пробуй!
"Сколько будет весить АКБ 75 А/ч? Да и к концу первого дня она превратится в мертвый бесполезный груз, а после нескольких походов "умрет", т.к. в разряженном состоянии батарею долго держать нельзя (а лучше не разряжать больше 50%)".
Хорошо будет весить такой акб, но если будешь так же как раньше сплавляться то день по воде прошел и уехал. Только не на всеслах грести, а на моторе. Если планируешь многодневные походы, то тогда да, не совсем удобно
"С АКБ хорошо рыбаку на авто приезжать - покатался вокруг точек лова, вернулся к машине и подзарядился".Ну так они под такую
( ... )
Comments 3
Я не знаю, мне вот если честно, но кажется что совсем зря, ты с этими солнечными панелями заморочился. Одно дело если бы у тебя лодка постоянно стояла бы на воде, тогда был бы смысл с ними заморачиваться, а так как у тебя все-таки туристический (походный) вариант, то мне думается было бы более разумным лучше лишнюю акб докупить так как и перевозить ее удобнее и более компактная чем эти солнечные панели.
Когда уже по серьезному надеешься на воду выйти?
Reply
Reply
Ну это и потом можно сделать, если тебя все результаты ходовых испытаний на воде устроят.
"Солнечные панели - это центральный пункт всей идеи, поэтому от них я отказываться не собираюсь".
Я тебя и не призываю отказываться! ) Пробуй!
"Сколько будет весить АКБ 75 А/ч? Да и к концу первого дня она превратится в мертвый бесполезный груз, а после нескольких походов "умрет", т.к. в разряженном состоянии батарею долго держать нельзя (а лучше не разряжать больше 50%)".
Хорошо будет весить такой акб, но если будешь так же как раньше сплавляться то день по воде прошел и уехал. Только не на всеслах грести, а на моторе. Если планируешь многодневные походы, то тогда да, не совсем удобно
"С АКБ хорошо рыбаку на авто приезжать - покатался вокруг точек лова, вернулся к машине и подзарядился".Ну так они под такую ( ... )
Reply
Leave a comment