Все части проекта собираются здесь -
http://belogorec-sneg.livejournal.com/3299.html Т.к. основная раскройка конструктивных элементов катамарана предполагается на втором этаже в мастерской, то наконец-то решил добраться до генеральной уборки в будущем сборочном цехе.
Но со стартом работ отложил, даст Бог, до скорого времени. Решил лучше подготовиться к запланированному сплаву по Дону. Лучше с точки зрения продолжительного тестирования солнечной электростанции.
Во-первых, хочу проверить свой вывод относительно большей емкости буферного аккумулятора, а во-вторых, увеличить количество солнечных панелей до трёх. Плюс, не хочется чтобы в процессе трехдневного похода по всей байдарке вились провода, поэтому решил заключить все силовое электрооборудование в единый блок в виде небольшого "колхозного" ящичка, снабженного парой примитивных амперметров от УАЗа. На фото тестовое включение амперметра в цепь.
Основная идея заключается в том, чтобы фиксировать средствами объективного контроля разницу между силой тока от солнечных панелей и нагрузкой от мотора. Теоретически можно было обойтись одним амперметром, но т.к. я подключаю нагрузку не к клеммам контроллера, а к аккумулятору, то без второго прибора не обойтись.
Ближе к вечеру перемещаюсь туда, где потеплее и поуютнее...
Важный элемент нового энергочемоданчика - гнездо для подзарядки техники в виде автомобильной розетки типа "прикуриватель".
К вечеру все элементы были смонтированы на запланированных местах и связаны цепочкой проводов. Сложного тут особенно ничего нет, по-сути это два включенных параллельно аккумулятора с выведенными клеммами для подключения мотора и солнечных панелей, можно было обойтись одним скотчем.
К концу дня индикаторы подтвердили правильность сборки схемы.
Чемоданчик до конца испытаний останется в таком незавершенном виде - без крышки и без отделки. Если все получится, доделаю.
Все части проекта собираются здесь -
http://belogorec-sneg.livejournal.com/3299.html