На время испытаний оставлю как есть, мало ли что поменять или доделать придется. Когда докупал солнечные панели показал результаты тестов в компании-продавце, так мне сразу сказал спец, что я неправильно ящик сделал - нужно было купить любой подходящий по размеру пластиковый бокс или ящик для инструментов, и туда все красиво упаковать. Сразу с ручкой получится. Но это когда что-то мастерить начинаешь, всегда узнаешь как лучше можно сделать.
Солнечные панели - это центральный пункт всей идеи, поэтому от них я отказываться не собираюсь. Математика (и немного практика) показывают, что за летний световой солнечный день с трех панелей можно снять 75 А/ч (5 часов солнца х 15 А). Вес трех панелей 6,6 кг и 7,5 кг вес двух буферных аккумуляторов. Сколько будет весить АКБ 75 А/ч? Да и к концу первого дня она превратится в мертвый бесполезный груз, а после нескольких походов "умрет", т.к. в разряженном состоянии батарею долго держать нельзя (а лучше не разряжать больше 50%).
С АКБ хорошо рыбаку на авто приезжать - покатался вокруг точек лова, вернулся к машине и подзарядился. Мне этот вариант заведомо не подходит.
Для выхода на воду жду подходящую погоду, пока неплохой прогноз дают на следующие выходные.
"нужно было купить любой подходящий по размеру пластиковый бокс или ящик для инструментов, и туда все красиво упаковать. Сразу с ручкой получится. Но это когда что-то мастерить начинаешь, всегда узнаешь как лучше можно сделать". Ну это и потом можно сделать, если тебя все результаты ходовых испытаний на воде устроят.
"Солнечные панели - это центральный пункт всей идеи, поэтому от них я отказываться не собираюсь". Я тебя и не призываю отказываться! ) Пробуй!
"Сколько будет весить АКБ 75 А/ч? Да и к концу первого дня она превратится в мертвый бесполезный груз, а после нескольких походов "умрет", т.к. в разряженном состоянии батарею долго держать нельзя (а лучше не разряжать больше 50%)".
Хорошо будет весить такой акб, но если будешь так же как раньше сплавляться то день по воде прошел и уехал. Только не на всеслах грести, а на моторе. Если планируешь многодневные походы, то тогда да, не совсем удобно
"С АКБ хорошо рыбаку на авто приезжать - покатался вокруг точек лова, вернулся к машине и подзарядился". Ну так они под такую эксплуатацию изначально и сделаны!
Солнечные панели - это центральный пункт всей идеи, поэтому от них я отказываться не собираюсь. Математика (и немного практика) показывают, что за летний световой солнечный день с трех панелей можно снять 75 А/ч (5 часов солнца х 15 А). Вес трех панелей 6,6 кг и 7,5 кг вес двух буферных аккумуляторов. Сколько будет весить АКБ 75 А/ч? Да и к концу первого дня она превратится в мертвый бесполезный груз, а после нескольких походов "умрет", т.к. в разряженном состоянии батарею долго держать нельзя (а лучше не разряжать больше 50%).
С АКБ хорошо рыбаку на авто приезжать - покатался вокруг точек лова, вернулся к машине и подзарядился. Мне этот вариант заведомо не подходит.
Для выхода на воду жду подходящую погоду, пока неплохой прогноз дают на следующие выходные.
Reply
Ну это и потом можно сделать, если тебя все результаты ходовых испытаний на воде устроят.
"Солнечные панели - это центральный пункт всей идеи, поэтому от них я отказываться не собираюсь".
Я тебя и не призываю отказываться! ) Пробуй!
"Сколько будет весить АКБ 75 А/ч? Да и к концу первого дня она превратится в мертвый бесполезный груз, а после нескольких походов "умрет", т.к. в разряженном состоянии батарею долго держать нельзя (а лучше не разряжать больше 50%)".
Хорошо будет весить такой акб, но если будешь так же как раньше сплавляться то день по воде прошел и уехал. Только не на всеслах грести, а на моторе. Если планируешь многодневные походы, то тогда да, не совсем удобно
"С АКБ хорошо рыбаку на авто приезжать - покатался вокруг точек лова, вернулся к машине и подзарядился".
Ну так они под такую эксплуатацию изначально и сделаны!
Reply
Leave a comment