со стороны звучит крайне осмысленно, но я сильно не в теме :) из русскоязычных интернетчиков, насколько я знаю, только Спектатор регулярно об этих вопросах рассуждает (и, кажется, где-то даже работает по специальности)
Во многом согласен с описанным, современные MMOG очень ограничены. Но: 1) народ хавает и это успешно, деньги текут рекой, игры про роботов для роботов; 2) для разработчиков не так просто научиться делать хотя бы такие MMOG. Но пройдет время и нужно будет двигаться дальше, тогда и пригодятся квесты на аттракторах. Тоже, кстатиб верю в математику и полностью согласен с финальной фразой поста. И вообще у Вас интересный дневник, спасибо.
Спасибо вам - едва ли чья-либо похвала в данном случае могла бы быть для меня ценнее вашей, я давний поклонник вашего творчества. И я уверен, что всё изменится неизбежно. Вот только со сроками я загадывать не берусь. Но мне очевидно, что MMOG находятся сейчас в младенческом состоянии =) Остаётся лишь надеться, что штуки типа развивающегося мира (без кавычек) являются достаточно хорошей фичей, чтоб их оценили маркетологи и продюсеры =) А публика подтянется.
Как ни печально, развивающийся разнообразный мир все равно будет достаточно нишевым. Азиатскому рынку он, думаю, совсем не нужен и даже вреден. А это значит что и те кто делает MMOG с прицелом туда, будут вынуждены отказываться от таких рискованных решений. Тоже самое как например с фильмами с интересными непредсказуемыми сценариями. Они есть, но крайне мало и кассу собирают не они. Но к счастью сегодняшний цифровой мир не ограничивается этими громоздкими MMOG и точку социального приложения для "аттракторов" найти можно еще как.
Ну это вообще игра из будущего. Но там, насколько мне известно, организована только дача заданий игроками игрокам, а в остальном - всё те же шаблоны, увы. Хотя в области торговли моё предложение от "шаблонов" неотличимо, в общем-то.
Далеко не только. Выдача заданий от игроков к игрокам - обычно всего лишь курьерки от частных торговцев. Большая часть генерируемого игроками геймплея - в полном обслуживании своей корпорации: майнинг, охрана, отстройка, ведение экономики, локальные стычки и глобальные конфликты.
Ну это всё же генерируемый игроками контент. А в игроков я верю априори несмотря ни на что: в принципе, они себе и в голом поле геймплей устроят, если их туда чем-нибудь заманить =) речь всё-таки о мире, который откликается на поведение игроков, а не о поведении игроков и не об откликах на него других игроков. Но EVE, как я и говорил - во многом игра из будущего =) Прототип, по крайней мере. Там масса прекрасных недооцененных идей.
Comments 17
Reply
Но: 1) народ хавает и это успешно, деньги текут рекой, игры про роботов для роботов; 2) для разработчиков не так просто научиться делать хотя бы такие MMOG.
Но пройдет время и нужно будет двигаться дальше, тогда и пригодятся квесты на аттракторах.
Тоже, кстатиб верю в математику и полностью согласен с финальной фразой поста.
И вообще у Вас интересный дневник, спасибо.
Reply
И я уверен, что всё изменится неизбежно. Вот только со сроками я загадывать не берусь. Но мне очевидно, что MMOG находятся сейчас в младенческом состоянии =) Остаётся лишь надеться, что штуки типа развивающегося мира (без кавычек) являются достаточно хорошей фичей, чтоб их оценили маркетологи и продюсеры =) А публика подтянется.
Reply
Reply
Reply
Хотя в области торговли моё предложение от "шаблонов" неотличимо, в общем-то.
Reply
Reply
Но EVE, как я и говорил - во многом игра из будущего =) Прототип, по крайней мере. Там масса прекрасных недооцененных идей.
Reply
Reply
Reply
"Croquet allows the user to edit the source code of the 3D world from within the world, and immediately see the result while the world is still running."
"Croquet supports communication, collaboration, resource sharing, and synchronous computation among multiple users. Applications created with the Croquet Software Developer's Kit (SDK) can be used to support highly scalable collaborative data visualization, virtual learning and problem solving environments, 3D wikis, online gaming environments (MMORPGs), and privately maintained/interconnected multiuser virtual environments."
http://www.opencroquet.org/index.php/Screenshots/Videos
Соответственно, игры там тоже возможны.
Проблемы с математиками оно, конечно, не снимает. Вопрос алгоритмики объектов - платформонезависим.
Reply
http://17ur.livejournal.com/334457.html
Reply
Reply
Leave a comment