Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети, История, Религия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Не скажу, что я изучал тему целенаправленно и пересмотрел все фильмы "с участием девы Марии" Кто нам мешает начать и продолжить?..
Касательно фильма марксофрейдиста Бунюэля. Вас не смущает, что "Млечный Путь" - это полуторачасовой "стеб" над католической церковью? На что ориентировался режиссер, придумывая внешность евангельских персонажей, понятно: на живопись "осени средневековья", причем скорее северной Европы, чем Италии. *Ну... дева Мария милая, конечно, получилась, неземная... кстати, на Рене чуть похожа.*
Сам удивляюсь, но Марию в фильме Пазолини не помню совсем. Кадры узнаю, а игру, диалоги не помню... ( Фильм Франко России помню гораздо отчетливей, главные персонажи интересные, и Зафир в исполнении Пьера Клементи, и маленький Иисус, и Мария. Но скажите, если уж Вы "за" южный типаж девы Марии, чем Вам не поглянулась Оливия Хассей???
( ... )
А мне более других виденных запомнилась Мария Ларисы Богословской в фильме "Мать Иисуса" К.Худякова (1990). Там и Елена Яковлева, собирающаяся поднять восстание, хороша.
Пожалуй, в этом фильме - к слову, режиссер тоже женщина, - не чувствуется диссонанса между евангельским каноном и фантазией киношников. В общем-то, это микроистория больше о земной любви в лучшем ее проявлении, о мудрости и доверии, чем о религиозном догмате.
Comments 153
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети, История, Религия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кто нам мешает начать и продолжить?..
Касательно фильма марксофрейдиста Бунюэля. Вас не смущает, что "Млечный Путь" - это полуторачасовой "стеб" над католической церковью?
На что ориентировался режиссер, придумывая внешность евангельских персонажей, понятно: на живопись "осени средневековья", причем скорее северной Европы, чем Италии. *Ну... дева Мария милая, конечно, получилась, неземная... кстати, на Рене чуть похожа.*
Сам удивляюсь, но Марию в фильме Пазолини не помню совсем. Кадры узнаю, а игру, диалоги не помню... (
Фильм Франко России помню гораздо отчетливей, главные персонажи интересные, и Зафир в исполнении Пьера Клементи, и маленький Иисус, и Мария.
Но скажите, если уж Вы "за" южный типаж девы Марии, чем Вам не поглянулась Оливия Хассей???
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
*я начал, и понял, что, наверное, досмотрю до конца*
Reply
Пожалуй, в этом фильме - к слову, режиссер тоже женщина, - не чувствуется диссонанса между евангельским каноном и фантазией киношников.
В общем-то, это микроистория больше о земной любви в лучшем ее проявлении, о мудрости и доверии, чем о религиозном догмате.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment