Захотелось что-то вспомнить некоторые примеры импортной транспортной техники в СССР. Это будет не статья c каким-то исчерпывающим анализом, и не подробный рассказ про отдельные модели (для тех, кому интересно - оставлю ссылки на понравившиеся мне подробные обзоры на ютюбе), а просто набор примеров таких импортных автобусов, локомотивов, самолётов и
(
Read more... )
Comments 12
Но как всегда, идет сравнение не РСФСР и России, а СССР и России. Ведь РСФСР ничего из перечисленного не производила, а наоборот выводила производство в другие республики и соц страны, чтобы менять нефть на их продукцию .
Тот же самолет Л-410
сейчас его производство осваивается на российских авиазаводах (по купленной документации).
Почему купленной документации если завод в Чехии принадлежал России, и Россия переносит его производство себе в отличии от РСФСР
ту же восточную Европу мы экспортировали, например, метропоезда (они и сейчас ездят в метро Варшавы, Праги, Софии, Будапешта), тепловозы М62 и ТЭ109. Наши грузовики (МАЗы, БелАЗы, КрАзы - изначально разработанные в Ярославле) экспортировались и вовсе за пределы СЭВ. Я уж не говорю о таких уникальных машинах, как суда на подводных крыльяхту же восточную Европу мы экспортировали, например, метропоезда (они и сейчас ездят в метро Варшавы, ( ... )
Reply
Завод был куплен УГМК в 2008-м. Насчёт самой документации не знаю, купили отдельно или вместе с заводом, суть, по-моему, примерно одна и та же.
"Коммуняки ни оставили русским ничего."
Ну, суда на подводных крыльях это Нижний Новгород, а помимо МАЗов были и наши Уралы. Да и ЯМЗ остался, его просто под моторы перепрофилировали.
Но да, в СССР не видели смысла все виды техники производить в какой-то одной республике. Вот, скажем, и сейчас в США не производят много чего, или производят гораздо меньше, чем раньше (те же компьютеры). Такое международное разделение труда позволяет добиться большей его производительности.
P.S.
"Коммуняки ни оставили русским ничего."
Вот это вот национально-эгоистическое мышление (со стороны не только России, но и других республик) - это то, что разрушило СССР тогда, и разрушает Россию сейчас.
Reply
Серийный выпуск «Ракет» метеоров восходов, комет был налажен на Феодосийском судостроительном заводе «Море» и потийской судоверфи.
а помимо МАЗов были и наши Уралы. Да и ЯМЗ остался, его просто под моторы перепрофилировали.
Уралов у вас нет в посте.
Но да, в СССР не видели смысла все виды техники производить в какой-то одной республике.
Ну да Россия должна была добывать только нефть и газ и снабжать им остальных.
Вот это вот национально-эгоистическое мышление (со стороны не только России, но и других республик) - это то, что разрушило СССР тогда, и разрушает Россию сейчас.
ТО есть перенос производств в другие республики не сохранил СССР и оставил Россию с голым задом. Но почему то этот рецепт хотят продолжить применять.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment