Технологии жизни. Решение ряда транспортных проблем.

Jul 28, 2015 10:12

Транспортные сети - это кровеносная система страны. От того, как она функционирует, зависит будет ли регион развиваться, или же он будет загибаться. Будут ли обновляться ткани, не разовьётся ли гангрена и т.д. Всё это зависит от качества и функциональной способности транспортной системы. И разве можно это понимая заявлять, что транспорт должен ( Read more... )

Мысли вслух, Россия, Технологии жизни, Транспорт, Наука и техника, Экономическая война, Экономика

Leave a comment

Comments 23

judgesuhov July 28 2015, 06:07:36 UTC
Пока приоритет в обществе - иметь индивидуальную жоповозку... никакие транспортные проблемы не решить. (

Reply

badgun159 July 28 2015, 06:22:01 UTC
Это так, но это ведь тоже имеет причины, не так ли? Почему граждане предпочитают индивидуальную "жоповозку" общественному транспорту? У нас в Екатеринбурге стоимость регулярного пользования общественным транспортном сопоставимо с расходами на бензин собственного авто. Это если надо без пересадок ездить на работу и домой. Плюс, трамваи после 21:00 уже не дождёшься, а тот, что дождёшься, едет в парк. Плюс, сидеть в машине в пробке всё равно комфортнее, чем висеть на поручнях в автобусе, дыша в затылок впереди стоящему пассажиру, в другой руке держа сумку с продуктами на ужин. А почему так получилось? Потому что сократили "неэффективный" муниципальный транспорт до минимума, отпустили цены (потом с трудом удалось рост остановить. Не знаю, надолго ли) и отдали маршруты на откуп частникам ( ... )

Reply

а это judgesuhov July 28 2015, 06:30:45 UTC
две самоподдерживающиеся проблемы...

Чтобы нормально развить общественный транспорт (в условиях рынка) - надо всех пересадить на него (надо много денег)...
А на него никто не пересядет со своей удобной жоповозки, пока он не будет развит достаточно...

В рыночных условиях - проблема практически нерешаемая. только фашистским путем (делением на недостойных и достойных иметь жоповозки).
А чтобы всем было хорошо - нужен... коммунизм, как ни странно. =)

Reply

Re: а это badgun159 July 28 2015, 06:56:29 UTC
Я же с того и начал, что нужно отказаться от жажды получить с транспорта прибыль. В предыдущей статье (http://badgun159.livejournal.com/366785.html) разобрал это более подробно, а здесь пунктиром прошёлся. Транспорт будет источником прибыли и сверхприбыли только когда он достаточно развит и то весьма не продолжительное время. Тут государство должно на себя эти расходы брать и компенсировать их прибылью с собственных же предприятий. Иначе никак. Коммунизм пока не рассматриваем.

Reply


doncunita July 28 2015, 23:39:21 UTC
Что вы понимаете под радиальной ориентацией транспортных сетей?

Reply

badgun159 July 29 2015, 03:24:32 UTC
Есть такие транспортные проекты, которые подразумевают строительство наряду с Транссибом параллельного Северного транспортного пути из Петербурга к Чукотке. Соединены эти магистрали должны быть радиальными ветвями, охватывающими всю внутреннюю территорию страны. В итоге получается что-то вроде паутины.

Reply

doncunita July 29 2015, 13:50:21 UTC
Так это - не радиальная, а, скорее, квадратно-гнездовая. Да, такой вариант вполне может быть осуществлён. Тем более, что самый короткий путь с Дальнего Востока на Москву проходит не по Транссибу, а, как ни странно, через Якутию и Норильск.
А через Чукотку можно провести железную дорогу на американский континент. Это предлагал ещё Линдон Ларуш

Reply

badgun159 July 30 2015, 09:31:43 UTC
Можно, да. Но спецы сомневаются, что затраты на строительство и поддержание работы будут подъёмны даже в условиях полной национализации промышленности северных регионов на данном этапе развития страны. В будущем, скорее всего, её и построят, но сейчас ещё рано. Но мы же можем помечтать, не так ли?))

Reply


brigadir38 August 6 2015, 15:52:18 UTC
По-моему, необходимо сначала навести порядок с целеполаганием и общественным строем, а потом заняться разработкой новых транспортных структур. И объясню почему. Дело в том, что по-настоящему революционные технические вещи возможны в наше время только в преобразованном обществе нового гуманизма. Иначе все новшества моментально превращаются в оружие. Ядерные мощности - это потолок, за которым для современного человечества находится гарантированная смерть. А транспорт будущего не будет иметь дорог, потому что будет работать на совершенно другом уровне знаний природы, которые сейчас сделать доступными смертельно опасно.

Reply

badgun159 August 7 2015, 04:24:41 UTC
Вы правильно говорите. Но смею поинтересоваться: Вы читали мои предыдущие записи на эту тему?

Reply


Leave a comment

Up