Транспортные сети - это кровеносная система страны. От того, как она функционирует, зависит будет ли регион развиваться, или же он будет загибаться. Будут ли обновляться ткани, не разовьётся ли гангрена и т.д. Всё это зависит от качества и функциональной способности транспортной системы. И разве можно это понимая заявлять, что транспорт должен
(
Read more... )
Я бы с удовольствием пользовался общественным транспортом, если бы он быстро довозил меня до места, был дёшев и регулярен. Это было бы легче намного! Но пока это не так, приходится копить на собственную "жоповозку". И в будущем буду участвовать в забивании дорог и дворов частным транспортом. Куда деваться то?
Reply
Чтобы нормально развить общественный транспорт (в условиях рынка) - надо всех пересадить на него (надо много денег)...
А на него никто не пересядет со своей удобной жоповозки, пока он не будет развит достаточно...
В рыночных условиях - проблема практически нерешаемая. только фашистским путем (делением на недостойных и достойных иметь жоповозки).
А чтобы всем было хорошо - нужен... коммунизм, как ни странно. =)
Reply
Reply
1. Поддерживаю автора поста, что нужна абсолютная национализация общественного транспорта (едет пустой городской автобус, а перед ним за 2 минуты идёт частник по тому же маршруту и всех собирает) включая такси (до смешного доходит на вокзалах, где по 40-50 здоровых, крепких, трудоспособных мужиков ведут себя как целомудренные девушки - ждут того единственного, который поедет за десятку. В результате прорва потерянных человеко-часов и бешеные цены на такси)
2. Далее автор пишет, что нужна и национализация предприятий - не совсем соглашусь, это конечно позитивно, но на это не хватит бюджетных средств в ближайшее время (мы же обсуждаем не раскулачивание, а конституционную национализацию), а значит решение транспортного вопроса отложится на потом. А пересадить людей на общественный транспорт, это ж какая экономия. Ну и конечно хочется побыстрее. Т.ч. на первое время можно возложить расходы на вменяемый общественный транспорт на налогоплательщиков.
3. Нужен либо бонус за проезд на общественном транспорте (как то: выгода чисто материальная, привитая культура чтения (у меня, например, есть непреодолимое желание читать, поэтому я стараюсь по возможности ездить общественным транспортом, но к сожалению в часы пик не особо почитаешь), желание общаться в обществ. транспорте, скорость быстрее чем автомобиль или ещё что-то ), либо репрессии, не соглашусь, что они обязательно фашистские, например, прогрессивный налог на поездку: уплачивается из расчёта 1/3 дневного заработка; или кары как в Сингапуре за проезд одному в машине, от них освобождаются те, кто не могут в силу объективных причин пользоваться общественным транспортом (лицензии на поездки). При этом отслеживать можно непосредственно с GPS встроенных в машину и снимать деньги автоматом по безналичке. Лицензию на поездку на отдых необходимо согласовывать онлайн с общественными палатами контроля за пользованием природных ресурсов.
4. Да, для общестенного транспорта тоже нужна логистическая система, я живу за городом, до электрички можно либо пешком, либо на автобусе. Но автобусы приходят на станцию через пару минут после ухода электрички, т.ч. либо выходить за 30 минут пешком, либо за 50 на автобусе - вот такая занимательная арифметика =)
Reply
Мы на самом деле не рассматриваем варианты силового отъёма собственности с физическим устранением или изгнанием старых владельцев. Скорее всего, национализация будет происходить постепенным накоплением акций с формированием контрольных пакетов. А далее с построением единой системы управления гос.собственностью. Работы пруд пруди. Но кому сейчас легко? Легко ломали в 90-е? Вот сейчас и поработать придётся.
Процесс этот должен протекать не торопясь. Своевременно должны решаться вопросы построения управляющей бюрократии, а так же оптимизации и планирования в масштабах страны. Т.е. первый шаг - всё равно укрепление гос.капитализма. Тут мои товарищи из КПРФ (те, что начётчики от марксизма) должны бы "перекреститься"))))
Общественный транспорт для начала должен начать субсидироваться. И начинать с метрополитена, трамвайного и троллейбусного парка. Это та сфера, которая меньше подвержена пробкам и совершенно не представляется в разных частных руках, как автобусы. Логично ведь, что если метро будет развито, а трамваи ездить часто и везде по выделенным линиям, то желающих в час пик стоять в машине в пробке будет меньше.
Reply
Но размер этого субсидирования можно уменьшить, если ещё и автобусные маршруты будут национализированы. Ведь как никак а, это конкуренты и плановое распределение маршрутов с динамической корректировкой, а это уже на данном этапе возможно, обеспечить гораздо большую эффективность перевозок. Под эффективностью я понимаю не доход, а удобство для пассажиров, скорость, комфорт и экономию энергоресурсов.
Ситуация с маррутками до смешного доходит - на узловых автобусных остановках стоит по 3-5 дублирующихся маршруток одновременно, рядом с каждой стоит зазывала, который привлекает народ именно в эту маршрутку, в результате маршруртки уходят по заполнению с интервалом в 10 минут, а могли бы уходить в 2-3 и не загромождать целую полосу дороги
Reply
Leave a comment