Транспортные сети - это кровеносная система страны. От того, как она функционирует, зависит будет ли регион развиваться, или же он будет загибаться. Будут ли обновляться ткани, не разовьётся ли гангрена и т.д. Всё это зависит от качества и функциональной способности транспортной системы. И разве можно это понимая заявлять, что транспорт должен
(
Read more... )
Reply
Reply
Чтобы нормально развить общественный транспорт (в условиях рынка) - надо всех пересадить на него (надо много денег)...
А на него никто не пересядет со своей удобной жоповозки, пока он не будет развит достаточно...
В рыночных условиях - проблема практически нерешаемая. только фашистским путем (делением на недостойных и достойных иметь жоповозки).
А чтобы всем было хорошо - нужен... коммунизм, как ни странно. =)
Reply
Reply
Reply
Reply
Но размер этого субсидирования можно уменьшить, если ещё и автобусные маршруты будут национализированы. Ведь как никак а, это конкуренты и плановое распределение маршрутов с динамической корректировкой, а это уже на данном этапе возможно, обеспечить гораздо большую эффективность перевозок. Под эффективностью я понимаю не доход, а удобство для пассажиров, скорость, комфорт и экономию энергоресурсов.
Ситуация с маррутками до смешного доходит - на узловых автобусных остановках стоит по 3-5 дублирующихся маршруток одновременно, рядом с каждой стоит зазывала, который привлекает народ именно в эту маршрутку, в результате маршруртки уходят по заполнению с интервалом в 10 минут, а могли бы уходить в 2-3 и не загромождать целую полосу дороги
Reply
Leave a comment