Технологии жизни. Решение ряда транспортных проблем.

Jul 28, 2015 10:12

Транспортные сети - это кровеносная система страны. От того, как она функционирует, зависит будет ли регион развиваться, или же он будет загибаться. Будут ли обновляться ткани, не разовьётся ли гангрена и т.д. Всё это зависит от качества и функциональной способности транспортной системы. И разве можно это понимая заявлять, что транспорт должен ( Read more... )

Мысли вслух, Россия, Технологии жизни, Транспорт, Наука и техника, Экономическая война, Экономика

Leave a comment

judgesuhov July 28 2015, 06:07:36 UTC
Пока приоритет в обществе - иметь индивидуальную жоповозку... никакие транспортные проблемы не решить. (

Reply

badgun159 July 28 2015, 06:22:01 UTC
Это так, но это ведь тоже имеет причины, не так ли? Почему граждане предпочитают индивидуальную "жоповозку" общественному транспорту? У нас в Екатеринбурге стоимость регулярного пользования общественным транспортном сопоставимо с расходами на бензин собственного авто. Это если надо без пересадок ездить на работу и домой. Плюс, трамваи после 21:00 уже не дождёшься, а тот, что дождёшься, едет в парк. Плюс, сидеть в машине в пробке всё равно комфортнее, чем висеть на поручнях в автобусе, дыша в затылок впереди стоящему пассажиру, в другой руке держа сумку с продуктами на ужин. А почему так получилось? Потому что сократили "неэффективный" муниципальный транспорт до минимума, отпустили цены (потом с трудом удалось рост остановить. Не знаю, надолго ли) и отдали маршруты на откуп частникам ( ... )

Reply

а это judgesuhov July 28 2015, 06:30:45 UTC
две самоподдерживающиеся проблемы...

Чтобы нормально развить общественный транспорт (в условиях рынка) - надо всех пересадить на него (надо много денег)...
А на него никто не пересядет со своей удобной жоповозки, пока он не будет развит достаточно...

В рыночных условиях - проблема практически нерешаемая. только фашистским путем (делением на недостойных и достойных иметь жоповозки).
А чтобы всем было хорошо - нужен... коммунизм, как ни странно. =)

Reply

Re: а это badgun159 July 28 2015, 06:56:29 UTC
Я же с того и начал, что нужно отказаться от жажды получить с транспорта прибыль. В предыдущей статье (http://badgun159.livejournal.com/366785.html) разобрал это более подробно, а здесь пунктиром прошёлся. Транспорт будет источником прибыли и сверхприбыли только когда он достаточно развит и то весьма не продолжительное время. Тут государство должно на себя эти расходы брать и компенсировать их прибылью с собственных же предприятий. Иначе никак. Коммунизм пока не рассматриваем.

Reply

Re: а это mc_klaud July 29 2015, 13:55:50 UTC
Абсолютно согласен, товарищ Сухов! но этот замкнутый круг нужно как-то разорвать ( ... )

Reply

badgun159 July 30 2015, 09:56:17 UTC
Хотел бы пару слов сказать о национализации ( ... )

Reply

mc_klaud July 30 2015, 10:28:13 UTC
Насчёт субсидирования абсолютно согласен, может и неявно, я тоже это имел ввиду в фразе про приемлемую стоимость и нагрузку на налогоплательщиков.
Но размер этого субсидирования можно уменьшить, если ещё и автобусные маршруты будут национализированы. Ведь как никак а, это конкуренты и плановое распределение маршрутов с динамической корректировкой, а это уже на данном этапе возможно, обеспечить гораздо большую эффективность перевозок. Под эффективностью я понимаю не доход, а удобство для пассажиров, скорость, комфорт и экономию энергоресурсов.
Ситуация с маррутками до смешного доходит - на узловых автобусных остановках стоит по 3-5 дублирующихся маршруток одновременно, рядом с каждой стоит зазывала, который привлекает народ именно в эту маршрутку, в результате маршруртки уходят по заполнению с интервалом в 10 минут, а могли бы уходить в 2-3 и не загромождать целую полосу дороги

Reply


Leave a comment

Up