В паровозостроении есть две темы, которые в последнее время не дают моему дыханию быть ровным. Первая называется артикуляционные схемы, вторая - cab forward engines (это когда у паровоза будка машиниста выполнена впереди
( Read more... )
Артикуляционная схема - это про то, как обеспечивали поворот колес, чтобы локомотив входил в кривые. У АМ-2 первая буква - артикуляция. Я правда пока не понял, чтов его случае имеется в виду. Первые две оси вроде на тележке, а остальные - не понятно. А ты про тоннели где нашел? Дай плиз сылку, интересно ведь :-)
Конструкторы пошли по самому простому пути: просто развернули паровоз задом наперёд, и переставили тендер в хвост. Машины-то стоят по классической схеме...
Comments 13
Reply
Reply
Ну или совсем экзотика типа теплопаровоза "Сталинец".
А что есть артикуляционная схема?
ЗЫ. О, оказывается, в данном случае - паровозов АМ2 - это было вызвано наличием большого количеств тоннелей на линии и плохого обзора из будки.
Reply
Reply
У нашего Э вот не стали заморачиваться и там просто ось вбок ходит и нет гребней посередине.
А про туннели нашёл тут: http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8349
Reply
А по артикуляции - было несколько типовых схем. Про них даже статьи в вики есть. Надо поискать, я натыкался.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment