В паровозостроении есть две темы, которые в последнее время не дают моему дыханию быть ровным. Первая называется артикуляционные схемы, вторая - cab forward engines (это когда у паровоза будка машиниста выполнена впереди
( Read more... )
Артикуляционная схема - это про то, как обеспечивали поворот колес, чтобы локомотив входил в кривые. У АМ-2 первая буква - артикуляция. Я правда пока не понял, чтов его случае имеется в виду. Первые две оси вроде на тележке, а остальные - не понятно. А ты про тоннели где нашел? Дай плиз сылку, интересно ведь :-)
Офигенная ссылка. И отвечает на один из моих вопросов: почему другой класс, MC-1, переделывали, переносили кабину вперед. http://en.wikipedia.org/wiki/Southern_Pacific_class_MC-1. Видимо ситуация с дымом и видимостью была драматически плохая.
Ну или совсем экзотика типа теплопаровоза "Сталинец".
А что есть артикуляционная схема?
ЗЫ. О, оказывается, в данном случае - паровозов АМ2 - это было вызвано наличием большого количеств тоннелей на линии и плохого обзора из будки.
Reply
Reply
У нашего Э вот не стали заморачиваться и там просто ось вбок ходит и нет гребней посередине.
А про туннели нашёл тут: http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8349
Reply
А по артикуляции - было несколько типовых схем. Про них даже статьи в вики есть. Надо поискать, я натыкался.
Reply
Reply
Leave a comment