Southern Pacific class AM-2

Jun 23, 2013 21:59

В паровозостроении есть две темы, которые в последнее время не дают моему дыханию быть ровным. Первая называется артикуляционные схемы, вторая - cab forward engines (это когда у паровоза будка машиниста выполнена впереди ( Read more... )

Буржуйская техника, Паровозы, am-2

Leave a comment

serokoy June 23 2013, 19:16:17 UTC
С передним расположением кабины, надо полагать, были только на жидком топливе?
Ну или совсем экзотика типа теплопаровоза "Сталинец".

А что есть артикуляционная схема?

ЗЫ. О, оказывается, в данном случае - паровозов АМ2 - это было вызвано наличием большого количеств тоннелей на линии и плохого обзора из будки.

Reply

b282 June 23 2013, 20:08:26 UTC
Артикуляционная схема - это про то, как обеспечивали поворот колес, чтобы локомотив входил в кривые. У АМ-2 первая буква - артикуляция. Я правда пока не понял, чтов его случае имеется в виду. Первые две оси вроде на тележке, а остальные - не понятно. А ты про тоннели где нашел? Дай плиз сылку, интересно ведь :-)

Reply

serokoy June 23 2013, 21:09:54 UTC
Может быть, что и на двух тележках, как маллет...
У нашего Э вот не стали заморачиваться и там просто ось вбок ходит и нет гребней посередине.

А про туннели нашёл тут: http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8349

Reply

b282 June 23 2013, 21:39:02 UTC
О, спасибо за ссылку! Ща посмотрю.

А по артикуляции - было несколько типовых схем. Про них даже статьи в вики есть. Надо поискать, я натыкался.

Reply

b282 June 24 2013, 05:32:29 UTC
Офигенная ссылка. И отвечает на один из моих вопросов: почему другой класс, MC-1, переделывали, переносили кабину вперед. http://en.wikipedia.org/wiki/Southern_Pacific_class_MC-1. Видимо ситуация с дымом и видимостью была драматически плохая.

Reply


Leave a comment

Up