Безкомпромисная утилизация по-американски.

Jan 05, 2012 23:29

Тип: Антонов Ан-12Б (БП)
Регистрация: 3X-GEQ
s/n: 4342210
GM | Кабул (KBL/OAKB)
Афганистан
Фото:
Павел Кокшаров (c)
2010-06-17
За пару месяцев до аварийной посадки

Read more... )

Антонов, фото, Афганистан, Ан-12, авиация, Америка, Россия, Украина

Leave a comment

Comments 13

aviaphoto January 5 2012, 20:33:55 UTC
Жаль птицу

Reply

azlok January 5 2012, 20:37:16 UTC
На з\п ушла бы с аукционов аж бегом.

Reply


dervishv January 5 2012, 21:13:38 UTC
во уроды. такой самолет загубили

Reply

azlok January 5 2012, 21:20:57 UTC
С трудом верится, что он действительно очень кому-то мешал там, за пределами дорожки.
Я не спец, но песок так судя по фото очень глубокий, и никак не тянет на грунтовое продолжение ВПП, тем более за проволочными ограждениями.

Reply


ruforces January 6 2012, 18:27:02 UTC
Из фотографий непонятно, у него только стойки надломились или планер тоже накрылся медным тазом, плюс крыло обломилось?

p.s. впервые вижу американцев-работяг в такой трудовой обстановке :)

Reply

azlok January 6 2012, 18:41:32 UTC
Вроде как передняя стойка подломилась на слишком мягком грунте полосы, ну а дальше пошли другие повреждения. Были еще версии с отказом двига.
Одним словом - домыслы.

Reply


tyxynvey January 8 2012, 15:05:26 UTC
Интересные фотографии, жаль нашего Антонова.

Сегодня случайно наткнулся на документальный фильм "Испытатели. Выжить в авиакатастрофе." Интересный фильм http://www.rutv.ru/video.html?vid=32680id=32680&d=0

Reply

azlok January 8 2012, 15:11:10 UTC
Спасиб за ссылку

Reply


АНТОНОВ sinekurka June 29 2012, 18:58:30 UTC
Работал в 64 ЛО в ШРМ. Летали в Кабул. Там у нас погиб экипаж. К.к полез в облаках на посадку, а безопасной высоты не выдержал, врезался в гору. Как недавно на Суперджете.

Reply

Re: АНТОНОВ azlok June 29 2012, 19:00:41 UTC
Тяжелая работа, нервы сдают порой конечно.
Думаете, они тупанули и ушли интуитивно с курса?

Reply

Re: АНТОНОВ sinekurka June 30 2012, 13:28:22 UTC
Тут нельзя сказать, что тупанули. Например, с нашим экипажем, Где-то штурман постеснялся командиру подсказать (а был ком. эск. молодой, переведённый из Якутии), где-то к-р по-гусарски себя повёл. А частенько - это судьба. Приведу два случая: год назад в Магадане разбивается Ан-12. Причина: течь топлива через дюрит низкого давления, пожар и разрушение плоскости. И у нас в 1974 году при перевозке дембелей из ГДР над Польшей бортинж. заметил падение давления в трубопроводе низкого давления (от подкачивающего насоса к насосу высокого давления). Дело было ночью, включили фары (в убранном положении они светят вдоль крыла) и увидели картину: с обреза плоскости за двигателем №2 шлейф распылённого керосина. Хорошо, что реактивная струя уходит под углом вниз! Красотища неописуемая! Выключили двигатель, сели на наш военный аэродром в Польше. Причина течи - лопнувший дюрит. Нам его потом показали. В результате были уволены начальник АТБ, главный инженер и смена, готовившая самолёт. Меня недавно пытал следователь, который расследует Магаданскую ( ... )

Reply

Re: АНТОНОВ azlok June 30 2012, 13:35:44 UTC
Везение имеет место быть.
Понятно, что и человеческий фактор исключать нельзя ( относительно SSJ-100 ).

Reply


Leave a comment

Up