Работал в 64 ЛО в ШРМ. Летали в Кабул. Там у нас погиб экипаж. К.к полез в облаках на посадку, а безопасной высоты не выдержал, врезался в гору. Как недавно на Суперджете.
Тут нельзя сказать, что тупанули. Например, с нашим экипажем, Где-то штурман постеснялся командиру подсказать (а был ком. эск. молодой, переведённый из Якутии), где-то к-р по-гусарски себя повёл. А частенько - это судьба. Приведу два случая: год назад в Магадане разбивается Ан-12. Причина: течь топлива через дюрит низкого давления, пожар и разрушение плоскости. И у нас в 1974 году при перевозке дембелей из ГДР над Польшей бортинж. заметил падение давления в трубопроводе низкого давления (от подкачивающего насоса к насосу высокого давления). Дело было ночью, включили фары (в убранном положении они светят вдоль крыла) и увидели картину: с обреза плоскости за двигателем №2 шлейф распылённого керосина. Хорошо, что реактивная струя уходит под углом вниз! Красотища неописуемая! Выключили двигатель, сели на наш военный аэродром в Польше. Причина течи - лопнувший дюрит. Нам его потом показали. В результате были уволены начальник АТБ, главный инженер и смена, готовившая самолёт. Меня недавно пытал следователь, который расследует Магаданскую
( ... )
Молодежь листает страницы, многие уже не понимают, что тогда происходило. Иной раз хоть видео появляется, доступное для их восприятия. Накрутили конечно там всякого. Но воспитывать народ надо как-то...
Reply
Думаете, они тупанули и ушли интуитивно с курса?
Reply
Reply
Понятно, что и человеческий фактор исключать нельзя ( относительно SSJ-100 ).
Reply
Но воспитывать народ надо как-то...
Reply
Leave a comment