Тут нельзя сказать, что тупанули. Например, с нашим экипажем, Где-то штурман постеснялся командиру подсказать (а был ком. эск. молодой, переведённый из Якутии), где-то к-р по-гусарски себя повёл. А частенько - это судьба. Приведу два случая: год назад в Магадане разбивается Ан-12. Причина: течь топлива через дюрит низкого давления, пожар и разрушение плоскости. И у нас в 1974 году при перевозке дембелей из ГДР над Польшей бортинж. заметил падение давления в трубопроводе низкого давления (от подкачивающего насоса к насосу высокого давления). Дело было ночью, включили фары (в убранном положении они светят вдоль крыла) и увидели картину: с обреза плоскости за двигателем №2 шлейф распылённого керосина. Хорошо, что реактивная струя уходит под углом вниз! Красотища неописуемая! Выключили двигатель, сели на наш военный аэродром в Польше. Причина течи - лопнувший дюрит. Нам его потом показали. В результате были уволены начальник АТБ, главный инженер и смена, готовившая самолёт. Меня недавно пытал следователь, который расследует Магаданскую катастрофу. Удивляется, почему мы не загорелись? А хрен его знает? В таких случаях надо спрашивать Бога - Что это было? Никто другой не ответит.
Reply
Понятно, что и человеческий фактор исключать нельзя ( относительно SSJ-100 ).
Reply
Leave a comment