Некруглый "круглый стол"-6

Dec 20, 2015 18:59



Может, слова батюшки и впрямь подействовали как-то просветляюще, но постдепутатская стадия «круглого стола» постепенно стала оживляться. Первым активизировался товарищ от судебных приставов. Он словно бы оправдывался.
Бухарин С.А.: Еще хочу пояснить. Дело в том, что мы подключаемся уже в той ситуации, когда уже вынесено судебное решение. Мы работаем по судебным актам, по исполнительным листам.
Балтина Е.А. (РВС): Скажите, пожалуйста, какие вы угрозы видите в плане того, как это может быть использовано? В этом законопроекте очень много моментов, которые направлены на то, что можно ими манипулировать в плане экономических каких-то проблем с семьей. То есть семья, по сути, в этом законопроекте предстает разделенной. Если, например, один член семьи каким-то образом использует финансовую ситуацию. Когда я читала этот законопроект, там вот это ощущается. То есть семья как единый хозяйствующий субъект, и начинается вот это все «семейно-бытовое насилие», то есть это вполне подготавливает почву заявить, что у меня вот такие претензии. Вас это в конце концов вполне коснется.
Бухарин С.А.: Мы уже включаемся после того, как состоялся суд, когда все стороны выслушаны. Мы орган принудительного исполнения судебных решений, уже после того, что уже должно быть исполнено. Не до того, не там, где, например, изъяли ребенка, передали ребенка внесудебно органы опеки и попечительства, а потом прикрываются. Мы уже после того, когда есть в наличии судебный акт. Мы исполнители.
Тут к работе «круглого стола» присоединилась Уполномоченный по правам ребенка в Республике Татарстан Г.Л.Удачина, заранее предупредившая, что, несмотря на участие еще в двух мероприятиях параллельно с нашим, сделает все, чтобы прийти.
А слово тем временем взяла известный педагог, доктор педагогических наук, лауреат премии Правительства РФ в области образования Лилия Измайловна Гурье.
Гурье Л.И.: Я бы хотела выразить некое несогласие с тем, что было сказано здесь, что есть отдельные проекты, неотработанные, случайно откуда-то свалились, от каких-то людей частных, которые где-то что-то дали, и это никуда не выйдет. Вот если смотреть упоминавшийся форсайт-проект 2008 года, то этот проект был от России представлен на всемирной выставке в Шанхае. От России официально. Кто-нибудь его когда-нибудь видел, обсуждал? Я работала с преподавателями высшей школы, и я специально им показывала этот проект. У них был такой шок! Они говорили: мы не верим в это. Откуда это взялось? Я специально поднимала информацию, кто разрабочик. Это человек, который работал в Общественной палате. Была создана некая организация, которая сидит в ВШЭ - это наш самый главный форпост западной идеологии, Высшая школа экономики. Там некая дама, которая бизнес-вумен, которая никогда не занималась ни образованием, ни детьми, никем. Они составили для России дорожную карту развития системы образования, в том числе, детей, семьи до 2030 года включительно. У меня тоже вопрос: интересно, откуда это взялось? А потом все то, что сейчас появляется - вот этот законопроект, который вылез, где-то на Урале пытались ввести какой-то секспросвет в школах, где-то что-то еще. Вот эти все вещи вылезают, как будто разные люди из одной корзинки достают одно и то же. Я убеждена в том, что это системно совершенно делается. Я не соглашусь никогда с тем, что это, знаете, просто какие-то забавы. И когда чиновники говорят, пока мы не увидим, пока нам под нос не положат, мы не будем изучать это и смотреть. Я считаю, что именно так все это и проходит. И когда вот этот форсайт-проект вызвал возмущение… Кстати, его очень мало людей увидели. Но те, кто его увидели, они были в таком шоке, они стали писать в Российскую академию образования, в Госдуму, везде, где только могли. И через некоторое время, когда я зашла в Интернет, я посмотрела страничку о руководителе проекта, там было написано, что вся информация о руководителе проекта удалена из Интернета. Всё. Сейчас висит ли этот форсайт-проект, я не знаю, но он официально был от нашей страны предъявлен мировой общественности. Что Россия вот туда идет. И я прошу всех тех, кто сейчас говорит, мы не будем его обсуждать, вы так же этот закон получите, все тихой сапой, понемножечку претворяется в жизнь. И нас ставят перед фактом: вот, оно работает уже. Знаете, чем мы больше будем вот так сидеть и изображать из себя кого-то, что пока нам под нос не дадут… А не дадут. Я вас убеждаю. Не дадут! Потому что то, что сейчас происходит - это происходит в очень широком контексте полного разрушения семьи, которое идет оттуда, и оно идет разными ручейками и стекается. И это очень системно все делается. И поэтому, когда мы смотрим на то, как сейчас и правовое поле начинает меняться, в частности, вот такими вещами, оно меняется уже в ценностном отношении через СМИ, потому что формируется образ того, что семья - фи, это не модно. Сейчас возьмите любой журнальчик для девочек-подростков, поинтересуйтесь, что там пишут. Как можно раньше сексом заняться, лучший друг девушки - это гей. Я это не придумываю. В любой киоск зайдите, включите Интернет - какие статьи выйдут на первый план? Зачем себе создавать на голову семью. Если вы можете развестись - разведитесь. Это заголовки тех статей, которые обрушиваются на человека, когда он заходит туда. Идет мощная идеологическая атака для того, чтобы семью разрушить максимально. Куда бы ни пошли. Образование к ней подключается. Потому что через всяких грантодержателей, товарищей, которые через какие-то непонятные НКО получают разные гранты из-за рубежа на всевозможные эти секспросветы, они пытаются любым способом это ввести в школу.
Напористое выступление Л.И.Гурье заставило управленцев вспомнить, что лучший способ защиты - нападение.
Чернова Л.Т.: Можно вопрос? Вот вы РВС.
Гурье Л.И.: Я не РВС.
Чернова Л.Т.: Сопротивление. Сопротивление - это значит, вы должны предоставить что-то противное тому, что сейчас предлагается. Вот вы говорите, что все, что западное, прозападное. Что вы предлагаете как общественная организация взамен тому, что разработчик закона сегодня представил. Что-то же нужно взамен предложить? Чтобы ценность семьи сегодня была, чтобы другие какие-то формы возродились, семейные отношения и т.д. Вот вы как общественность что предлагаете?
Если они думали, что ничего, то они ошибались. О том, что мы предлагаем, читайте дальше ( 7, 8).
Previous post Next post
Up