Вынесено из комментариев

Jan 16, 2016 23:38

Ссылка дана (как обычно, на дате и времени публикации) только на первый комментарий цепочки, дабы не плодить избыточные срабатывания ЖЖ-робота.

djljdjhjnbr 2016-01-16 16:37:11>>>>> Американцы не глупые, наоборот - очень умные: на системе, которую нужно ставить на каждую бомбу, гораздо легче пилить бюджет!

fan_d_or 2016-01-16 18:08:42 ( Read more... )

Leave a comment

Comments 43

(The comment has been removed)

prostokomp January 17 2016, 03:59:21 UTC
Ну давайте расскажите про отставание в ракетных двигателях и ракетных запусках, атомных ледоколах, заказах на строительство АЭС, о производстве ядерного топлива, о системах ПРО, об истребителях и подводных лодках

Reply

schadling January 17 2016, 04:06:52 UTC
Цитата:"Опять какая-то пустая бравада - на самом деле Россия самым серьезным образом от США в области научно-технических и производственных разработок."
Россия что!? Шла впереди? :)

Reply

gdidin January 18 2016, 07:21:39 UTC
а Вы не в курсе?

Reply


igor_sabadah January 17 2016, 04:53:18 UTC
Штучный хайтек тут согласен, но погоду делает не он, а массовое производство. А тут было полнейшее нежелание конструкторов думать. Сужу по всему автопрому
Аналог Ролс-Ройса мы могли сделать, для производства аналога фиата пришлось там завод закупать. Про аналоги автобусов вообще молчу..

Reply

gdidin January 18 2016, 07:18:05 UTC
Да. Про автобусы действительно лучше молчать. До того, как венграм доверили междугородные машины, ЗиЛ выпускал замечательные автобусы.

Reply

igor_sabadah January 18 2016, 07:40:49 UTC
Все мои коллеги которым довелось поработать на Икарусах до сих пор предпочли бы работать на них , а не на поделках наших производителей и не уходили с них старых аж до списания. Не хотели менять старый 10 летний и больше Икарус на новый ЛиАЗ.

Reply

gdidin January 18 2016, 07:45:01 UTC
Я же не говорил, что Икарусы плохие.

Reply


soc_biker January 17 2016, 07:26:58 UTC
> Покажите мне, как развивается «инженерное искусство» в малых странах Запада с развитым рынком ижиниринга но с малыми ресурсами. Как бы и не очень о нём слышно ( ... )

Reply


ilya_shpankov January 17 2016, 07:36:31 UTC
В военной отрасли - да, но в гражданских отраслях, в производстве ТНП такого превосходства не было. Точнее - оно было утеряно в результате реформ, сначала хрущёвских, а потом и брежневских (точнее - косыгинских). И даже в автомобильной отрасли, которую вспоминают некоторые комментаторы, СССР показывал весьма высокие результаты мирового уровня ещё в 40-50-х годах. А вот затем начался спад инженерной мысли в гражданских отраслях. И первой причиной тому стала гонка в коммунизм Хрущёва ( ... )

Reply

soc_biker January 17 2016, 07:46:56 UTC
Могу только добавить, что это было весьма "своевременно", учитывая, какая борьба за качество производства развернулась в мировой экономике в 70-е.... А так да - задекларированный подход вынес на поверхность соответствующих людей, и понеслось...

P.S. Про автомобили - КАМАЗы до сих пор катаются и в ралли побеждают... Впрочем, и Ниву никто на западе не ругает за ее жесткое сцепление почему-то...

Reply

igor_sabadah January 18 2016, 07:45:12 UTC
У Камаза на ралли от Камаза кабина и рама, всё остальное увы импортное: двигатель Либхер, коробка ZTF и так далее, он как раз иллюстрация того, что штучное производство могут, а массовое нет.

Reply

soc_biker January 18 2016, 15:53:17 UTC
Ха-ха, не оспариваю, конечно, но стереотипчик-то знатный.

Почему-то когда на американских автомобилях ставят немецкие и японские комплектующие - это победа и мощь американского автопрома :)

А когда у нас - это "увы ничего не могут сделать"...

Reply


О фальшивой исторической памяти livejournal January 17 2016, 07:43:21 UTC
Пользователь breviarissimus сослался на вашу запись в своей записи « О фальшивой исторической памяти » в контексте: [...] Забавное и грустное единовременно. В комментариях [...]

Reply


Leave a comment

Up