Техническая безграмотность в подписях портит впечатление от труда по коллекционированию гифок. Кстати "бортовое орудие" присутствует, в частности, в Вики - "Башенная артиллерийская установка". Вот, скажем, есть (ура, нашёлся!) волшебный сайт, внутри которого изрядно чудесных картинок:
Надо же. Именно разработал? На уровне хотя бы эскизов? Тут же, кроме общей беды всех ДВС, уплотнения, есть главная беда - синхронизатор лопастей. Собственно из-за неё РЛД пока проектах (мечтах?). Что там мог разработать занятой градоначальник? Правда интересно. Вообще-то у меня к Ю.М. сильно двойственное отношение. С одной стороны - Севастополь, кольца (вовремя, или почти вовремя я считаю), пятиэтажки, вроде бы пытался спасти АЗЛК, с другой - кольца (3-е кольцо, как строилось-то!!!), сносы, сносы, и снова сносы памятников, уплотниловка, не спас АЗЛК, гражданка Батурина, как явление. Не знаю, не знаю... Но если Вы помогали с РЛД, жаль не сложилось... :)
AW> Надо же. Именно разработал? На уровне хотя бы эскизов? Тут же, кроме общей беды всех ДВС, уплотнения, есть главная беда - синхронизатор лопастей. Собственно из-за неё РЛД пока проектах (мечтах
( ... )
А ведь и правда. Стопоры снаружи. Ххе, интересная мысль. Когда узнал про саму идею РЛД, поразился, как близко счастье, и как недоступно - синхронизатор! Впрочем мне вот так с ходу, тоже не понятно, как это может жить - стопоры на периферии, ими надо управлять, тоже грустно делается. Они же явно не помогают делать уплотнение ... Но в целом да, по Альтшуллеру, перевернули проблему, проблема ушла. В данном случае проблема ресурса синхронизатора, каким бы он ни был. Что до Ю.М., то таки двойственность остаётся ... Правда, обновление - да, реставрация в научно-музейном понимании всех памятников, по Вики (да Вики, но другого с ходу не припомню), всех ~~700, невозможна, но они точно не все были аварийными вплоть до сноса. Тот де Военторг. В спальных, и не только, районах - жуткая уплотниловка, неприличная. Ах да, Ходынка. Вот это точно "Не забудем, не простим". А теперь убивают Тушино, но планы-то оттуда. :(( А то, что сам Ю.М мог что-то придумать годное, а шефиня Интеко активно вкладываться в производство - это да, это вполне понятно.
AW> Впрочем мне вот так с ходу, тоже не понятно, как это может жить - стопоры на периферии, ими надо управлять, тоже грустно делается.
Откидной рычажок проскакивает под лопасть при фазе сжатия и подпирает лопасть сзади, не давая ей уйти назад при вспышке и фазе расширения, обеспечивая тем самым рабочий ход другой лопасти при расширении. Полуутопленный шарик подпирает другую лопасть спереди на протяжении фазы сжатия, опускаясь под её давлением при вспышке и пропуская её на рабочий ход. Поскольку лопасти симметричны, оба стопора могут размещаться с противоположной от зоны сжатия и расширения стороны цилиндра.
И правда, реально. Ресурс вот только. Нагрузки на те же стопоры - практически ударные, а так да. Действительно, я было не о том, это ж не ГРМ, именно "управлять" не обязательно. Спасибо! Просветили. ;)
Не мог не встрять(я двигателист). Именно роторно-лопастной обещал Прохоров для Ё-мобиля. И утверждал, что проблему уплотнений его люди решили, дескать явился некий изобретатель и принёс готовое решение."У него теперь всё хорошо в жизни" сказал Прохоров, но фамилию изобретателя не назвал. Двигателя, впрочем, тоже никто пока не видел, а было это года полтора назад.
Так "мир узнал" об идее РЛД именно с подачи пиарщиков Прохорова. А так это проходило по разряду технических курьёзов и тупиковых ответвлений. Мне так кажется, что уплотнение тут не главное, синхронизатор (выше ветка вот прямо) - вот беда. А так идея немыслимой красоты, и жутко обидно, что не очень получается. Ну а тут нашёлся буржуй-оптимист, крупно вкладывается в это дело, и делает ставку на него. Сразу надежда: а вдруг?
Вот, скажем, есть (ура, нашёлся!) волшебный сайт, внутри которого изрядно чудесных картинок:
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Именно разработал? На уровне хотя бы эскизов? Тут же, кроме общей беды всех ДВС, уплотнения, есть главная беда - синхронизатор лопастей. Собственно из-за неё РЛД пока проектах (мечтах?).
Что там мог разработать занятой градоначальник? Правда интересно.
Вообще-то у меня к Ю.М. сильно двойственное отношение. С одной стороны - Севастополь, кольца (вовремя, или почти вовремя я считаю), пятиэтажки, вроде бы пытался спасти АЗЛК, с другой - кольца (3-е кольцо, как строилось-то!!!), сносы, сносы, и снова сносы памятников, уплотниловка, не спас АЗЛК, гражданка Батурина, как явление. Не знаю, не знаю...
Но если Вы помогали с РЛД, жаль не сложилось... :)
Reply
Reply
Что до Ю.М., то таки двойственность остаётся ... Правда, обновление - да, реставрация в научно-музейном понимании всех памятников, по Вики (да Вики, но другого с ходу не припомню), всех ~~700, невозможна, но они точно не все были аварийными вплоть до сноса. Тот де Военторг.
В спальных, и не только, районах - жуткая уплотниловка, неприличная.
Ах да, Ходынка. Вот это точно "Не забудем, не простим". А теперь убивают Тушино, но планы-то оттуда. :((
А то, что сам Ю.М мог что-то придумать годное, а шефиня Интеко активно вкладываться в производство - это да, это вполне понятно.
Reply
Откидной рычажок проскакивает под лопасть при фазе сжатия и подпирает лопасть сзади, не давая ей уйти назад при вспышке и фазе расширения, обеспечивая тем самым рабочий ход другой лопасти при расширении. Полуутопленный шарик подпирает другую лопасть спереди на протяжении фазы сжатия, опускаясь под её давлением при вспышке и пропуская её на рабочий ход. Поскольку лопасти симметричны, оба стопора могут размещаться с противоположной от зоны сжатия и расширения стороны цилиндра.
Reply
Спасибо! Просветили. ;)
Reply
Reply
Мне так кажется, что уплотнение тут не главное, синхронизатор (выше ветка вот прямо) - вот беда. А так идея немыслимой красоты, и жутко обидно, что не очень получается.
Ну а тут нашёлся буржуй-оптимист, крупно вкладывается в это дело, и делает ставку на него.
Сразу надежда: а вдруг?
Reply
Leave a comment