После выполнения всех служебных задач моей командировки в Волгоград, мне нужно было вернуться в Москву.
Обратный рейс был выбран мной не случайно, так как в расписании на него был заявлен SSJ 100.
Вчера я начал свою историю полета с Superjet, а сегодня я ее завершаю рассказом о том как проходил полет и все вокруг него
(
Read more... )
Comments 47
Reply
Reply
На 20-й явно не пилот, мы все кнопки нажимаем или указательным или двумя пальцами))) За такое нажатие как на фото, инструктора на тренажёре не жалуют ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
но проблем не было:)
Reply
Темы повышенного шума и дрожащих от вибрации спинок сидений, а также противной на слух сигнализации в SSJ-100 - не раскрыты.
Reply
Reply
Reply
По кондиционированию не могу ничего сказать - не замечал чтобы оно шумело сильнее чем обычно.
Про стюардесс вопрос откровенно поставил в тупик :) Чем они отличаются кроме униформы если не рассматривать факт что каждая из них индивидуальность? В моем представлении и там и там они должны быть достаточно профессиональны для того чтобы быть членами экипажа.
А зачем тревожиться и молиться в зоне турбулентности? Надо просто чашку с чаем в руку взять чтобы не пролить на брюки... Опять таки громковатый сигнал это то что вполне легко доводится в эксплуатации. Вот шум напротив крыла гораздо более неприятная вещь.
Reply
Leave a comment