Дорога домой вместе с Аэрофлотом и Superjet 100

Dec 27, 2013 15:45

После выполнения всех служебных задач моей командировки в Волгоград, мне нужно было вернуться в Москву.
Обратный рейс был выбран мной не случайно, так как в расписании на него был заявлен SSJ 100.
Вчера я начал свою историю полета с Superjet, а сегодня я ее завершаю рассказом о том как проходил полет и все вокруг него:)

За мной и другими пассажирами прилетел Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя 95029 и регистрационным номером RA-89015,
окрашенный в цвета международного альянса авиакомпаний SkyTeam. 28 августа 2013 года состоялась его передача в авиакомпанию Аэрофлот.
Авиакомпания эксплуатирует самолеты Sukhoi Superjet 100 по маршрутам в города России, Германии, Швеции, Чехии, Дании, Финляндии и т.д.

С начала эксплуатации в авиакомпании данный тип воздушных судов выполнил более 16 000 коммерческих рейсов, общей продолжительностью
свыше 24 000 летных часов.Пора и нам выполнить на нем обратный рейс домой.

Полетели?




1. Итак, салон нашего самолета уже готов принять на борт своих пассажиров, следующих в Москву, а пока их нет давайте посмотрим на него поближе.


2. Я специально не буду приводить официальные данные по  его компоновке, только потому,что мне хочется донести до вас свое личное мнение:)
Компоновка салона 3+2 экономического класса и 2+2  бизнеса.  Обычно я летаю эконом-классом, поэтому говорю про него:)


3. Сидеть в кресле удобно и комфортно, ноги не упираются в спинку впереди стоящего кресла, ремень безопасности на мне застегивается спокойно,
чего нельзя сказать про Boeing - там мне приходится просить расширитель. Понимаю,что надо худеть, но пока так)


4.Самый удобный ряд для полета - это первый, места там море и два окошка идут как бонус:)


5. Хотя я и летаю в бизнес-классе редко, но не сказать про него нельзя. У бизнеса 12 кресел, на мой взгляд, очень комфортных - сам не проверял:)


6. В прошлый раз многим понравилась перронная техника аэропорта Волгограда. Сегодня  добавляю еще, а определение моделей оставляю за вами:)


7. Буксировочный тягач  подается заранее и ждет на почтенном расстоянии команду на буксировку.


8. Поднимаемся на трап и фотографируем самолет ближе. Один из моих любимых ракурсов, кстати!


9. Привязка к местности.


10. Перронная техника - Аэродромная уборочная машина ДЭ-235-1-2.3 на базе одноосного тягача МоАЗ-6442.
За подсказку спасибо unter и akela72.


11. Перронный тягач МАЗ. Точную модель не знаю - подсказывайте!


12. Машина для измерения коэффициента сцепления (КС) на базе УАЗ-469.
Уазик возит за собой на прицепе установку для измерения коэффициента сцепления на ВПП, РД и прочих рабочих поверхностях аэродрома


13. Значение коэффициента сцепления очень важно для взлета и посадки самолетов, поэтому к его измерению относятся очень серьезно. Измерители коэффициента сцепления, буксируемые или установленные на автомобиле, производят замер КС, прокатывая измерительное колесо (ИК) по поверхности ИВПП с фиксированным уровнем притормаживания, а именно скольжения ИК во время движения. На эти измерители коэффициента сцепления имеется набор требований и параметров ИКАО, обуславливающий условия эксплуатации и особенности конструкции.


14. Чистый перрон аэропорта Волгограда.


15. Дело сделано - машина, измерив КС, направляется к себе в парк, сообщив РП и всем службам, что все в порядке!


16.  Бортпроводники Аэрофлота Наталья и Вероника готовы встречать пассажиров, еще один бортпроводник, Аня, ждет пассажиров в салоне.


17. А вот и первые пассажиры:)


18. Как я и говорил,  рейс полный - свободных мест практически не было. Люди доверяют Суперджету - отказников не было:)


19. Вероника проводит предполетный инструктаж, рассказывая о том, как правильно вести себя на борту во время взлета и посадки.


20. Кстати, вернемся к  отличиям  версии «фулл» от версии «лайт»:
Для каждого пассажира. сделан персональный обдув, а также самолет оборудован тремя туалетами с пеленальными столиками.


21.Установлено раздельное управление освещением в салонах эконом и бизнес-классов, добавлено еще одно рабочее место бортпроводника,
оборудованное на стенке опциональной кухни в задней сервисной зоне.


22. Пора взлетать!


23. Видео взлета прилагаю:

image Click to view



24. У бортпроводника много задач на борту, но одна из наиболее важных - создание пассажирам комфорта и уюта во время, до и после полета, не забывая при этом о безопасности.


25. У каждой авиакомпании свои стандарты обслуживания и они направлены  на создание комфортных условий для всех пассажиров без исключения.


26. Немаловажным фактором  для хорошего впечатления от полета является форма и улыбка бортпроводника.


27. И прошу вас! Не считайте бортпроводников официантами на высоте 10 000 метров над землей, их работа - ваш комфорт и безопасность на протяжении
всего полета. Профессия бортпроводника очень романтичная, но не менее от этого легкая и простая!


28. Спасибо Вам Хозяюшки!  За вашу работу и заботу о нас, ваших пассажиров:)


29. Но вот самолет коснулся  земли и мое путешествие  с Superjet и Аэрофлотом закончилось приземлением в аэропорту Шереметьево.


30. Погода была сложная, на рулежных дорожках была замечена местная Анаконда.


33. А на соседней РД к взлету готовился новехонький Boeing 737-800NG, который совсем недавно поступил на службу в Аэрофлот.


34. Ливрея национального авиаперевозчика ему очень идет!


35. Дожили:) Дуглас толкает Боинг:)


36. Нам подают телетрап - полет окончен!


37. Но самолету некогда отдыхать - не успели мы из него выйти, как его снова начали готовить к полету. Самолет не должен стоять на земле!


38. До встречи  Суперджет! Мы еще обязательно встретимся!


Резюмируя свой рассказ, мне хочется сказать одно:
Суперджет - хорошая машина и я обязательно буду летать вместе с ней при любой возможности.
Это мое личное мнение, никем не навязанное и ничем не мотивированное. Самолет встает на крыло, уже есть разные версии, идет обновление и это хорошо.
Главное, чтобы он летал и ему доверяли.
А я ему доверяю!

P.S.
Благодарю пресс-службу авиакомпании Аэрофлот, персонал авиакомпании, администрацию аэропорта Волгограда, компанию Zirax за
предоставленную возможность показать вам этот полет. Хороших вам выходных и удачи!

Аэрофлот, Шереметьево, ssj, Самолет, Волгоград

Previous post Next post
Up