Дорога домой вместе с Аэрофлотом и Superjet 100

Dec 27, 2013 15:45

После выполнения всех служебных задач моей командировки в Волгоград, мне нужно было вернуться в Москву.
Обратный рейс был выбран мной не случайно, так как в расписании на него был заявлен SSJ 100.
Вчера я начал свою историю полета с Superjet, а сегодня я ее завершаю рассказом о том как проходил полет и все вокруг него ( Read more... )

Аэрофлот, Шереметьево, ssj, Самолет, Волгоград

Leave a comment

Re: Суперджет - хорошая машина... shark_s December 27 2013, 16:30:13 UTC
Я пока один раз воспользовался, может этот летак был "из первой партии"? Кроме того, в интервью главный конструктор самолета сам упоминал о наличии вибрации при испытаниях.

Сидел я рядом с проходом, перед крыльями, примерно через 2 ряда после бизнеса. Шум однозначно структурный, т.е. идущий по конструкциям, через жесткие связи, а не по воздуху. Спинка и подлокотники вибрировали ощутимо и непривычно для ситуации полета в самолете; кроме того был шум сверху, через систему кондиционирования. Причем я не сравниваю годы выпуска разных самолетов, мне интересен сам факт - наличия/отсутствия виброизоляции; тем более эти технологии доступны не один десяток лет. После этого полета даже поставил шумомер на телефон, для спортивного интереса.

Что касается сигнализации, то вы еще скажете, что стюардессы, к примеру, в С7 и Аэрофлоте отличаются только цветом униформы?

Сэмплы сигналов в SSJ100 в своем звучании имеют повышенный уровень тревожности по сравнению с Аэробусами и Боингами, даже с небольшим дрожанием. В последних сигналы призваны сакцентировать определенный момент на фоне общего шума во время полета. В SSJ100 сигнал похож на: "Внимание! Тревога! Самолет в зоне турбулентности! Всем молиться!" ;)

Reply

Re: Суперджет - хорошая машина... hz December 27 2013, 19:57:12 UTC
На втором ряде эконома действительно было ощутимо шумно. Где-то читал что на первых партиях нет перегородки между левой и правой нишей шасси и вроде как это вносит свою лепту в шум. При этом на 19 ряду эконома вполне себе комфортно. Надо будет послушать следующие серии :)

По кондиционированию не могу ничего сказать - не замечал чтобы оно шумело сильнее чем обычно.

Про стюардесс вопрос откровенно поставил в тупик :) Чем они отличаются кроме униформы если не рассматривать факт что каждая из них индивидуальность? В моем представлении и там и там они должны быть достаточно профессиональны для того чтобы быть членами экипажа.

А зачем тревожиться и молиться в зоне турбулентности? Надо просто чашку с чаем в руку взять чтобы не пролить на брюки... Опять таки громковатый сигнал это то что вполне легко доводится в эксплуатации. Вот шум напротив крыла гораздо более неприятная вещь.

Reply

Re: Суперджет - хорошая машина... shark_s December 28 2013, 19:37:50 UTC
>Про стюардесс вопрос откровенно поставил в тупик :)
Субъективно, в разных авиакомпаниях стюардессы обучены работать очень по-разному. Это как сравнивать школу-студию мхат и кружок при н-ском драмтеатре, к примеру. Ну или спартак с фк сибирь. Правила кругом одни, а вот обученность, усердие и талант всегда разные.

Во всем остальном, я желаю SSJ100 только мягких посадок, и как можно больше. И, конечно, решить проблемы с вибрацией в салоне, если они остались на новых самолетах. Кстати, перегородка вряд ли здесь причем. Вы ведь не думаете, что когда сверлишь хорошим перфоратором отверстие в крепкой бетонной стене, то соседи этого почти не почувствуют, если прикрыть плотнее дверь в комнате?

Reply

Re: Суперджет - хорошая машина... hz December 28 2013, 20:23:32 UTC
Поо стюардес идею понял, в принципе Вы правы. Но хочется думать что в ведущих АК они, пользуясь аналогией, окончили гнессинку на твердую честную 4 :)

С перегородкой может быть сложнее - она может изменить резонансные частоты каких-либо элементов или просто недопускать колебаний воздуха на резонансных частотах в нише шасси. Так что вполне можно предположить ситуацию когда закрытая дверь таки поможет соседям спать спокойно

Reply

Re: Суперджет - хорошая машина... shark_s December 29 2013, 15:39:09 UTC
> на твердую честную 4 :)

В среднем по больнице? Согласен. В частности же, - лично я очень люблю летать Аэрофлотом, или Эйр Астаной, и порой вынужденно терплю S7 или Utair. По остальным "ведущим АК" у меня нет статистически значимого опыта.

Что касается SSJ100, то я обязательно найду количественное сравнение его шума и вибрации с Боингом, Аирбасом и Бомбардье, исключительно ради спортинтереса, и когда появится соответствующая возможность.

Reply


Leave a comment

Up