После выполнения всех служебных задач моей командировки в Волгоград, мне нужно было вернуться в Москву.
Обратный рейс был выбран мной не случайно, так как в расписании на него был заявлен SSJ 100.
Вчера я начал свою историю полета с Superjet, а сегодня я ее завершаю рассказом о том как проходил полет и все вокруг него
(
Read more... )
Сидел я рядом с проходом, перед крыльями, примерно через 2 ряда после бизнеса. Шум однозначно структурный, т.е. идущий по конструкциям, через жесткие связи, а не по воздуху. Спинка и подлокотники вибрировали ощутимо и непривычно для ситуации полета в самолете; кроме того был шум сверху, через систему кондиционирования. Причем я не сравниваю годы выпуска разных самолетов, мне интересен сам факт - наличия/отсутствия виброизоляции; тем более эти технологии доступны не один десяток лет. После этого полета даже поставил шумомер на телефон, для спортивного интереса.
Что касается сигнализации, то вы еще скажете, что стюардессы, к примеру, в С7 и Аэрофлоте отличаются только цветом униформы?
Сэмплы сигналов в SSJ100 в своем звучании имеют повышенный уровень тревожности по сравнению с Аэробусами и Боингами, даже с небольшим дрожанием. В последних сигналы призваны сакцентировать определенный момент на фоне общего шума во время полета. В SSJ100 сигнал похож на: "Внимание! Тревога! Самолет в зоне турбулентности! Всем молиться!" ;)
Reply
По кондиционированию не могу ничего сказать - не замечал чтобы оно шумело сильнее чем обычно.
Про стюардесс вопрос откровенно поставил в тупик :) Чем они отличаются кроме униформы если не рассматривать факт что каждая из них индивидуальность? В моем представлении и там и там они должны быть достаточно профессиональны для того чтобы быть членами экипажа.
А зачем тревожиться и молиться в зоне турбулентности? Надо просто чашку с чаем в руку взять чтобы не пролить на брюки... Опять таки громковатый сигнал это то что вполне легко доводится в эксплуатации. Вот шум напротив крыла гораздо более неприятная вещь.
Reply
Субъективно, в разных авиакомпаниях стюардессы обучены работать очень по-разному. Это как сравнивать школу-студию мхат и кружок при н-ском драмтеатре, к примеру. Ну или спартак с фк сибирь. Правила кругом одни, а вот обученность, усердие и талант всегда разные.
Во всем остальном, я желаю SSJ100 только мягких посадок, и как можно больше. И, конечно, решить проблемы с вибрацией в салоне, если они остались на новых самолетах. Кстати, перегородка вряд ли здесь причем. Вы ведь не думаете, что когда сверлишь хорошим перфоратором отверстие в крепкой бетонной стене, то соседи этого почти не почувствуют, если прикрыть плотнее дверь в комнате?
Reply
С перегородкой может быть сложнее - она может изменить резонансные частоты каких-либо элементов или просто недопускать колебаний воздуха на резонансных частотах в нише шасси. Так что вполне можно предположить ситуацию когда закрытая дверь таки поможет соседям спать спокойно
Reply
В среднем по больнице? Согласен. В частности же, - лично я очень люблю летать Аэрофлотом, или Эйр Астаной, и порой вынужденно терплю S7 или Utair. По остальным "ведущим АК" у меня нет статистически значимого опыта.
Что касается SSJ100, то я обязательно найду количественное сравнение его шума и вибрации с Боингом, Аирбасом и Бомбардье, исключительно ради спортинтереса, и когда появится соответствующая возможность.
Reply
Leave a comment