CR.25 - Начало

Sep 14, 2016 10:00

ФИАТ ЧР.25 (именно так, а далее просто FIAT CR.25 - прим.переводчика) был элегантным двухмоторным самолетом, создававшимся изначально в качестве разведчика, однако затем переделанного в истребитель. Боевую жизнь аппарат провел в качестве эскортной машины и самолета-разведчика дальнего действия. Несмотря на то, что было изготовлено всего десять ( Read more... )

fiat, италия, авиация

Leave a comment

Comments 13

kot_or_osl September 14 2016, 07:40:21 UTC
Да! В чём-в чём, а в элегантности ему не откажешь...

Reply

avianikitoss September 14 2016, 08:53:55 UTC
ну так макаронник же :-) Глядя на него прям так и хочется пиццу :-)))

Reply

kot_or_osl September 14 2016, 08:58:49 UTC
Пицца от Версаче ;-))

Reply

avianikitoss September 14 2016, 09:31:27 UTC
От Розателли уж тогда :-)))))

Reply


однако затем переделанного в истребитель yosikava September 14 2016, 09:00:51 UTC
Да почему его все записывают в какие-то иные классы, хотя он изначально был ИСТРЕБИТЕЛЕМ ( ... )

Reply

Re: однако затем переделанного в истребитель avianikitoss September 14 2016, 09:20:05 UTC
Ну так а чем это отличается от того, что Фернандес написал? Все тоже самое, просто сжато :-))))

Reply

Re: однако затем переделанного в истребитель yosikava September 14 2016, 12:09:43 UTC
Он не переделывался в истребитель, он изначально был им.

Reply

Re: однако затем переделанного в истребитель avianikitoss September 14 2016, 12:32:03 UTC
Там же написано - конструировался как истребитель, потом переназначили на какое-то время, а потом в 173-й сквадрилье вообще третье. Но это во второй части будет :-)

Reply


tarsierus September 14 2016, 14:23:39 UTC
Уф-уф ( ... )

Reply

avianikitoss September 14 2016, 14:39:11 UTC
Вот читаю тебя и не перестаю удивляться - обозвать "Дьяволом в мелочах" краткий пересказ того, что у меня сегодня и на след неделе выходить будет :-) Только словами другими :-) А так все тоже, все... :-))))

Reply

tarsierus September 14 2016, 16:27:01 UTC
Да нет, не "все тоже самое" - я статью читал, конечно. У меня скорее бэкграунд в концентрированном виде, для лучшего понимания. И специально без подробностей службы.

Reply


tarsierus September 14 2016, 14:24:12 UTC
Такой машины итальянцам очень не хватало на протяжении всей войны. Если как патрульные вполне канали Z.506 и прочие водоплавающие, то как от эскортных машин при отражении нападения вражеских бомбардировщиков/торпедоносцев на конвой толку от них было немного, не говоря уже об истребителях: все-таки поплавки маневренности не способствуют, как и три мотора. Вместе с тем "энсонам" порой удавалось отгонять вражеские двух и трехмоторники (или хотя бы сбивать их с боевого курса), хотя скорость у них так же не достигала 400 км\ч как и у итальянских "альчионе" и прочих водоплавющих. Собственно, на замену CR.25 готовился FIAT AS.14 - сухопутный вариант "поплавка" RS.14 с убирающимся шасси, в противокорабельном варианте даже с 45мм пушкой - но не судьба-с, 43-й год настал. Удивительная вещь: ведь наладить выпуск самолетов, изначально аналогичных "Энсону" по назначению итальянцам не стоило бы больших усилий - а вот же-ж: так ничего и не вышло, кроме десятка "фиатов", подвела ставка на гидроавиацию.

Reply


Leave a comment

Up