CR.25 - Начало

Sep 14, 2016 10:00

ФИАТ ЧР.25 (именно так, а далее просто FIAT CR.25 - прим.переводчика) был элегантным двухмоторным самолетом, создававшимся изначально в качестве разведчика, однако затем переделанного в истребитель. Боевую жизнь аппарат провел в качестве эскортной машины и самолета-разведчика дальнего действия. Несмотря на то, что было изготовлено всего десять ( Read more... )

fiat, италия, авиация

Leave a comment

однако затем переделанного в истребитель yosikava September 14 2016, 09:00:51 UTC
Да почему его все записывают в какие-то иные классы, хотя он изначально был ИСТРЕБИТЕЛЕМ?!
Код машины CR - Caccia Rosatelli т.е. ИСТРЕБИТЕЛЬ Розателли. Бомбрардировщики Розателли обозначались как BR - Bombardamento Rosatelli.
"CR.25 не входил в семейство одномоторных истребителей-бипланов. Это был довольно большой двухмоторный трехместный тяжелый истребитель сопровождения и разведчик, моноплан, в чем-то схожий по компоновке с BR.20 того же конструктора. На впервые взлетевшем в 1939 году CR.25 стояли 14-цилиндровые звездообразные двигатели ФИАТ A.74RC.38 (840 л.с.). Первый опытный образец был среди итальянских самолетов, выставленный в Монтечито по случаю первого Международного конгресса авиационных журналистов. Там стояли и другие военные машины - Бреда 88, Капрони Са310, Пьяджо P.23R, Пьяджо P.50-II, Савойя-Маркетти SM.85. За двумя опытными экземплярами последовали 10 самолетов малой серии, один из которых под обозначением CR.25D использовался итальянским военно-воздушным атташе в Берлине.

Название CR.25bis получили следующие 9 машин, которыми вооружили 173-ю эскадрилью морской стратегической разведки, базировавшуюся на Сицилии с июля по октябрь 1942 года. Первоначально предназначавшиеся для дальней разведки, CR.25bis использовались для эскортирования транспортных самолетов, летавших между Сицилией и Италийским полуостровом. Одновременно в строю никогда не было более 6 самолетов. Нехватка запчастей и отсутствие пополнений определили недолгую боевую судьбу эскадрильи. CR.25bis несли два 12,7-мм пулемета “Бреда-SAFAT" в носу и третий точно такой же пулемет в механизированной верхней турели. Бомбоотсек, сконструированный из расчета подвески внутри 700 кг бомб, обычно использовался для размещения дополнительных топливных баков. В дополнение к проблемам с обслуживанием CR.25 оказался слабо вооружен. В октябре 1942 года, когда боеспособными остались только три машины, этот самолет переключили на выполнение транспортных задач.

CR.25quater, поднявшийся в воздух в 1940 году, являлся модификацией с более мощным вооружением и несколько увеличенной площадью крыла. Однако, когда от CR.25 в целом отказались, прекратили и все дальнейшие работы.

CR.25bis имел максимальную скорость 461 км/ч на высоте 5550 м ( у опытного - 490 км/ч), крейсерскую скорость 395 км/ч, посадочную 126 км/ч. Практический потолок был 8100 м, теоретический потолок 9800 м и дальность 1565 - 2100 км. Опытный CR.25 поднимался на 4000 м за 7 мин. и на 6000 м за 12 мин. Пустой и взлетный веса при этом составляли 3900 кг и 6180 кг (у CR.25bis - 4384 кг и 6540 кг, у CR.25quater 4100 кг и 6400 кг соответственно). Габариты для всех модификаций: размах 15,8 м, длина 13,65 м, высота 3,4 м; площадь крыла 39,2 кв.м (у CR.25quater - 40 кв.м)."

ITALIAN CIVIL AND MILITARY AIRCRAFT. 1930~1945. By JONATHAN W. THOMPSON. - © AERO PUBLISHERS, INC. 1963. - Р.157-160.

Reply

Re: однако затем переделанного в истребитель avianikitoss September 14 2016, 09:20:05 UTC
Ну так а чем это отличается от того, что Фернандес написал? Все тоже самое, просто сжато :-))))

Reply

Re: однако затем переделанного в истребитель yosikava September 14 2016, 12:09:43 UTC
Он не переделывался в истребитель, он изначально был им.

Reply

Re: однако затем переделанного в истребитель avianikitoss September 14 2016, 12:32:03 UTC
Там же написано - конструировался как истребитель, потом переназначили на какое-то время, а потом в 173-й сквадрилье вообще третье. Но это во второй части будет :-)

Reply


Leave a comment

Up