Четырехмоторник Фарман. Часть вторая

Feb 18, 2021 10:00

ЭР ФРАНССамолет все еще находился в собственности французского государства. С октября до середины ноября он отметился в Истре, где проводили исследования по увеличению грузоподъемности благодаря поворотным закрылкам, а 14 ноября Поль Кодо перегнал машину из Истра в Бурже для ее официальной передачи компании “Эр Франс” (Air France). Прямо перед этим ( Read more... )

франция, farman, авиация

Leave a comment

Comments 11

dennis_m February 18 2021, 07:59:10 UTC
Кабина штурмана - просто веранда какая-то :)

Reply

severok1979 February 18 2021, 11:37:00 UTC
Зато движки, наверное, удобно было обслуживать.

Reply

avianikitoss February 18 2021, 16:04:35 UTC
Не знаю, не встречал никаких упоминаний о проблем с ремонтом двигателей. И обслуживанием...

Reply

dennis_m February 20 2021, 08:09:10 UTC
В те годы отчаянные авиаторы умудрялись это прямо в полёте делать :)

Reply


dennis_m February 20 2021, 10:52:33 UTC
Да, а если серьёзно: я, конечно, не специалист - но, лично мне кажется, что такая схема - с тандемно расположенными двигателями - не даёт полной мощности - как если бы двигатели располагались рядно. Не знаешь статистики - так оно, или нет?

Reply

avianikitoss February 20 2021, 13:05:16 UTC
Статистики у меня нет, но знаю, что там один двигатель "в потоке" другого и получается не айс... примерно как в современной Формуле-1, кажется.
Вообще говоря вопрос интересный - задай ео в группе "история авиации", там специалистов полно)))

Reply


Leave a comment

Up