Программа G.4/31В начале тридцатых годов прошлого века все штабы ВВС пришли к пониманию необходимости модернизации своих требований, выдвигаемых к авиации. Было это вызвано нарастающими серьезными политическими изменениями, и в связи с этим британское министерство ВВС в июле 1931 года издает спецификацию G.4/31 по созданию многоцелевого самолета,
(
Read more... )
Comments 2
Но стоит отметить, что в Британии не существовало тогда никакого антагонизма между конструкторскими группами, исповедующими разные принципы оснащения своих детищ крыльями,
Потом это прошло и эпичные махалки в пабах между конструкторами бипланов и монопланов аглицкая полиция до сих пор вспоминает с содраганием :)
на самолет невозможно было установить настоящий бомбоотсек,
не настоящий значит можно было ? ;)
Спецификация эта, прямо скажем, мобилизовала конструкторов, и британские производственные компании дали старт сразу одиннадцати проектам:
А если говорить непрямо - вероятно все же заказы принимали фирмы, и уже потом они мобилизовали конструкторов :)
Reply
Махалки конечно были :-) Но зачем это знать французам? Автор француз, вот и не стал "лишнего писать". Может и зря...
"на самолет невозможно было установить настоящий бомбоотсек,
не настоящий значит можно было ? ;)" - а не настоящий и был установлен, в следующей части про то будет :-)
"А если говорить непрямо - вероятно все же заказы принимали фирмы, и уже потом они мобилизовали конструкторов :)" - соглашусь, ваш вариант лучше звучит, только вот вставить его в текст уже поздно...
Reply
Leave a comment