«Предание о том, что Ноема оказалась одной из спасённых после Потопа, раздвигает для нас диапозон Божественного милосердия и для каинитов. ( читать далее… )
В другом месте Вы называли Синодальный перевод частью святоотеческого предания.
Вы, видимо, вообще хорошо сориентированы в объеме Св.Предания на основании 19 Правила 6 ВС.
Если этот объем исчерпывается патрологией Миня, составленной доминицианцами, то таких сетевых комментаторов я с печалью наблюдаю каждый день.
Собственно, пока Вы ничего не говорите, кроме того, что у Вас есть некое собственное интимное представление о Св. Предании, которое Вы стараетесь выдать за истиное. Детальный же разбор показывает, что толком Вы не ориентируетесь даже в доступных святоотеческих текстах.
Осталось только спросить отцов, что они полагали под объемом понятий: люди (лаос-гр.) - в Библии относится к находящимся в формате подлинного Богопочитания, к отверженным это слово не прилагается: земля (гео -гр.) относится и ко всему материальному миру и к планете, и к некоторой территории; вселенная (ойкумена -гр) - населенная часть планеты, социум.
Или может быть Иоанн Златоуст под понятием вселенная понимал нынешнее представление о всех видимых и невидимых звездных мирах, а говоря о "земле" сообщил нам, что вся материая утопла в водах Потопа.
Я вижу, как Вы вольно пытаетесь манипулировать святоотеческим наследием. Но полагаю Златоуст был не настолько глуп.
Т.е. вы хотите сказать, что непочитающие Бога вовсе и не люди?! И Вы еще что-то мне будете говорить про христианскую антропологию? :))) И про землю - чушь какую-то пишете... :) И не выдумывайте за святого отца! Умерьте свою гордыню и смиритесь перед авторитетом Церкви.
Читайте прежде всего Библию и открывайте ее смыслы, а не натягивайте святоотеческие толкования на свои представления, сформированные Синодальным переводом.
В Библии есть целый ряд терминов так или иначе обозначающих человеческую общность: люди (лаос - гр.), человеки (антропос- гр.), языки (этнос - гр.), народ, толпа (демос -гр.), и т.п.
Кстати, на исповеди Вы этот Синодальный перевод лобызаете. Впрочем, Ваш статус не вполне определен, так что здесь можно ожидать чего угодно.
Я так понимаю, что дальше мы не будем обсуждать такие непринципиальные для предмета этого разговора вещи, как православность, гордыня, "помутнение первородным грехом" и прочие рефлексии, которые Вам мешают сосредоточиться на основном вопросе.
Я вижу, Ваши попытки разобраться в Священном Предании пока не дают достойного плода.
Но не оставляйте этих попыток. В последующих опытах учтите следущее: Св. Предание в отличии от Священного текста, не имеет никакой правоустанавливающей силы. В отношении Правил Соборов и канонических посланий отцов, на которые Вы любите ссылаться, правоустанавливающая их сила может также иметь ограниченное значение.
Так сейчас только сознание "помутненное первородным грехом" может согласиться с возможностью рабовладения. А для Правил отцов это норма, причем нормируется рабство, где стороной владетельной является епископ.
Надеюсь, что в дальнейшем, воспользовавшись моим советом, Вы уже не будете нести безлепицу вроде вот этой: "Только не надо говорить, что душа в крови, это только у животных :))". Впрочем по контексту, вижу, что Вам уже самому смешно от того, что Вы пишите.
Послушайте, здесь пророк говорит не о наследственных грехах, а об ответственности за собственные совершаемые грехи.
Иез 18:20 Душá же согрѣшáющая, тá ýмретъ: сы́нъ не вóзметъ непрáвды отцá своегó, и отéцъ не вóзметъ непрáвды сы́на своегó: прáвда прáведнаго на нéмъ бýдетъ, и беззакóнiе беззакóнника на нéмъ бýдетъ.
Или Вы считаете, что возможна комбинация, когда отец по рождению наследовал грехи своего сына.
Уверяю Вас пророк Иезекия и многие почитатели его наследия были уверены, что сын рожден от отца, а не наоборот. Предполагаю, что о переселении душ (реинкарнации) пророк также здесь не говорит.И если бы он отрицал наследственность, то к чему такое уточнение: "отéцъ не вóзметъ непрáвды сы́на своегó".
Но сейчас читая Вас, я начинаю догадываться, что не для всех это очевидно.
Не приводите примеров, в которых сами не разобрались досконально. Это затрудняет нормальное общение, которое превышает уровень Вашей компетенции, по крайней мере на сегодняшний день.
А это вызывает агрессию, агрессия же ведет к унынию.
***Не надо пытаться подменить Св.Преданием "научным преданием".***
Никакое Св. Предание не смогло еще пока преодолеть ясность и последовательность Священного текста и реальность, данную нам в ощущениях.
Так на Ковчеге спасались птицы пернатые (Быт. 6:20). Ныне же на земле проживают также птицы без оперенья, например, пингвины.
Может все же Св Предание не обо всем успело нам доложить.
Кстати, не думали о том, как Ной со всей приданой ему фауной себя чувствовали бы на высоте св. 8,0 тыс. метров - это предполагаемый уровень гор, которые были бы накрыты Потопом.
Я бы все же фильтровал Св.Предание. В нем действительно есть много интересного. Но для благочестия ничуть не повредит, если какие-то идеи в этом Предании мы отнесем на узость географического кругозора отцов.
Reply
Reply
Вы, видимо, вообще хорошо сориентированы в объеме Св.Предания на основании 19 Правила 6 ВС.
Если этот объем исчерпывается патрологией Миня, составленной доминицианцами, то таких сетевых комментаторов я с печалью наблюдаю каждый день.
Собственно, пока Вы ничего не говорите, кроме того, что у Вас есть некое собственное интимное представление о Св. Предании, которое Вы стараетесь выдать за истиное. Детальный же разбор показывает, что толком Вы не ориентируетесь даже в доступных святоотеческих текстах.
Reply
Вот, что такое Предание: http://ort7000.livejournal.com/823777.html
Reply
Или может быть Иоанн Златоуст под понятием вселенная понимал нынешнее представление о всех видимых и невидимых звездных мирах, а говоря о "земле" сообщил нам, что вся материая утопла в водах Потопа.
Я вижу, как Вы вольно пытаетесь манипулировать святоотеческим наследием. Но полагаю Златоуст был не настолько глуп.
Reply
И про землю - чушь какую-то пишете... :) И не выдумывайте за святого отца!
Умерьте свою гордыню и смиритесь перед авторитетом Церкви.
Reply
В Библии есть целый ряд терминов так или иначе обозначающих человеческую общность: люди (лаос - гр.), человеки (антропос- гр.), языки (этнос - гр.), народ, толпа (демос -гр.), и т.п.
Кстати, на исповеди Вы этот Синодальный перевод лобызаете. Впрочем, Ваш статус не вполне определен, так что здесь можно ожидать чего угодно.
Reply
Reply
Reply
Но не оставляйте этих попыток. В последующих опытах учтите следущее: Св. Предание в отличии от Священного текста, не имеет никакой правоустанавливающей силы. В отношении Правил Соборов и канонических посланий отцов, на которые Вы любите ссылаться, правоустанавливающая их сила может также иметь ограниченное значение.
Так сейчас только сознание "помутненное первородным грехом" может согласиться с возможностью рабовладения. А для Правил отцов это норма, причем нормируется рабство, где стороной владетельной является епископ.
Надеюсь, что в дальнейшем, воспользовавшись моим советом, Вы уже не будете нести безлепицу вроде вот этой: "Только не надо говорить, что душа в крови, это только у животных :))". Впрочем по контексту, вижу, что Вам уже самому смешно от того, что Вы пишите.
Reply
Reply
Хотя вам это вряд ли поможет...
Reply
Иез 18:20 Душá же согрѣшáющая, тá ýмретъ: сы́нъ не вóзметъ непрáвды отцá своегó, и отéцъ не вóзметъ непрáвды сы́на своегó: прáвда прáведнаго на нéмъ бýдетъ, и беззакóнiе беззакóнника на нéмъ бýдетъ.
Или Вы считаете, что возможна комбинация, когда отец по рождению наследовал грехи своего сына.
Уверяю Вас пророк Иезекия и многие почитатели его наследия были уверены, что сын рожден от отца, а не наоборот. Предполагаю, что о переселении душ (реинкарнации) пророк также здесь не говорит.И если бы он отрицал наследственность, то к чему такое уточнение: "отéцъ не вóзметъ непрáвды сы́на своегó".
Но сейчас читая Вас, я начинаю догадываться, что не для всех это очевидно.
Reply
Reply
Это затрудняет нормальное общение, которое превышает уровень Вашей компетенции, по крайней мере на сегодняшний день.
А это вызывает агрессию, агрессия же ведет к унынию.
Reply
Никакое Св. Предание не смогло еще пока преодолеть ясность и последовательность Священного текста и реальность, данную нам в ощущениях.
Так на Ковчеге спасались птицы пернатые (Быт. 6:20). Ныне же на земле проживают также птицы без оперенья, например, пингвины.
Может все же Св Предание не обо всем успело нам доложить.
Кстати, не думали о том, как Ной со всей приданой ему фауной себя чувствовали бы на высоте св. 8,0 тыс. метров - это предполагаемый уровень гор, которые были бы накрыты Потопом.
Я бы все же фильтровал Св.Предание. В нем действительно есть много интересного. Но для благочестия ничуть не повредит, если какие-то идеи в этом Предании мы отнесем на узость географического кругозора отцов.
Reply
Leave a comment