«Предание о том, что Ноема оказалась одной из спасённых после Потопа, раздвигает для нас диапозон Божественного милосердия и для каинитов. ( читать далее… )
"С одной стороны, очевидно присутствие каинитянской генерации во всей послепотопной священной истории. Об этом присутствии говорят и ветхозаветные книги и есть свидетельства Самого Спасителя" Это где такое?
"Но тогда нам надо согласиться с простой мыслью, что Ковчег прообраз Церкви был местом скверным, местом который новому миру сохранил не только формат подлинного Богопочитания, но и вывезший миру зачатки дьяволопочитания, сопряженного с ритуальными человеческими жертвоприношениями" Церковь, прообразом которой явился Ноев Ковчег, не является достаточным условие спасения, но необходимым. Не надо забывать, что "время начаться суду с дома Божия" (1Пет.4,17), т.е. с Церкви.
"И если предположить очевидное, что Каин был изгнан не на Марс или Луну, то скорее Потоп не имел всепланетарной природы" Это полнейшая чушь, не имеющая основания ни в Св.Писании, нив Св.Предании.
1. А причем здесь каиниты (по крови)? Речь идет лишь о греховной преемственности. Назовите их как угодно. Они из разных племен и народов. Ничего "нового" искать не надо, все, что надо, свв.отцы уже нашли. 2. Дело не в Вавилонской блудницы, а в том, что Церковь, прообразом которой явился Ковчег, есть Церковь кающихся -спасающихся, а не спасенных. В ней пребывают как святые, так и грешные люди. Вот поэтому Суд начнется с Дома Божия - с Церкви. 3. Никаких нет ни прямых, ни косвенных свидетельств. Что Ковчег - именно на горе в Турции - не является Преданием Церкви. Не надо пытаться подменить Св.Преданием "научным преданием".
Comments 42
Остальные все погибли.
Reply
Об этом мы хорошо поговорили в другой теме.
Reply
Никто не спасся вне ковчега - Быт.7,21-23.
Reply
Reply
Это где такое?
"Но тогда нам надо согласиться с простой мыслью, что Ковчег прообраз Церкви был местом скверным, местом который новому миру сохранил не только формат подлинного Богопочитания, но и вывезший миру зачатки дьяволопочитания, сопряженного с ритуальными человеческими жертвоприношениями"
Церковь, прообразом которой явился Ноев Ковчег, не является достаточным условие спасения, но необходимым. Не надо забывать, что "время начаться суду с дома Божия" (1Пет.4,17), т.е. с Церкви.
"И если предположить очевидное, что Каин был изгнан не на Марс или Луну, то скорее Потоп не имел всепланетарной природы"
Это полнейшая чушь, не имеющая основания ни в Св.Писании, нив Св.Предании.
Reply
Reply
Ничего "нового" искать не надо, все, что надо, свв.отцы уже нашли.
2. Дело не в Вавилонской блудницы, а в том, что Церковь, прообразом которой явился Ковчег, есть Церковь кающихся -спасающихся, а не спасенных. В ней пребывают как святые, так и грешные люди. Вот поэтому Суд начнется с Дома Божия - с Церкви.
3. Никаких нет ни прямых, ни косвенных свидетельств.
Что Ковчег - именно на горе в Турции - не является Преданием Церкви. Не надо пытаться подменить Св.Преданием "научным преданием".
Reply
Leave a comment