О каинитах после Потопа

Nov 03, 2013 08:06

«Предание о том, что Ноема оказалась одной из спасённых после Потопа, раздвигает для нас диапозон Божественного милосердия и для каинитов.
читать далее… )

Потоп, Сыны Каина, Олег Стеняев

Leave a comment

Comments 42

ort7000 November 3 2013, 17:11:53 UTC
После потопа спаслись только те, кто был в Ковчеге.
Остальные все погибли.

Reply

avdy_san November 3 2013, 19:13:12 UTC
Что каиниты выжили в Потопе в этом не сомневается не батюшка Олег, ни я. Вот только версии у нас разные.

Об этом мы хорошо поговорили в другой теме.

Reply

ort7000 November 3 2013, 19:17:33 UTC
Чушь!
Никто не спасся вне ковчега - Быт.7,21-23.

Reply


kassen_bek November 3 2013, 20:07:08 UTC
Действительно, исследователь встал перед дилеммой ( ... )

Reply

ort7000 November 4 2013, 15:13:03 UTC
"С одной стороны, очевидно присутствие каинитянской генерации во всей послепотопной священной истории. Об этом присутствии говорят и ветхозаветные книги и есть свидетельства Самого Спасителя"
Это где такое?

"Но тогда нам надо согласиться с простой мыслью, что Ковчег прообраз Церкви был местом скверным, местом который новому миру сохранил не только формат подлинного Богопочитания, но и вывезший миру зачатки дьяволопочитания, сопряженного с ритуальными человеческими жертвоприношениями"
Церковь, прообразом которой явился Ноев Ковчег, не является достаточным условие спасения, но необходимым. Не надо забывать, что "время начаться суду с дома Божия" (1Пет.4,17), т.е. с Церкви.

"И если предположить очевидное, что Каин был изгнан не на Марс или Луну, то скорее Потоп не имел всепланетарной природы"
Это полнейшая чушь, не имеющая основания ни в Св.Писании, нив Св.Предании.

Reply

kassen_bek November 4 2013, 20:28:10 UTC
Матф. 23:35 я́ко да прiи́детъ на вы́ вся́ка крóвь прáведна, проливáемая на земли́, от крóве А́веля прáведнаго до крóве захáрiи сы́на Варахíина, егóже уби́сте междý цéрковiю и олтарéмъ ( ... )

Reply

ort7000 November 5 2013, 04:36:35 UTC
1. А причем здесь каиниты (по крови)? Речь идет лишь о греховной преемственности. Назовите их как угодно. Они из разных племен и народов.
Ничего "нового" искать не надо, все, что надо, свв.отцы уже нашли.
2. Дело не в Вавилонской блудницы, а в том, что Церковь, прообразом которой явился Ковчег, есть Церковь кающихся -спасающихся, а не спасенных. В ней пребывают как святые, так и грешные люди. Вот поэтому Суд начнется с Дома Божия - с Церкви.
3. Никаких нет ни прямых, ни косвенных свидетельств.
Что Ковчег - именно на горе в Турции - не является Преданием Церкви. Не надо пытаться подменить Св.Преданием "научным преданием".

Reply


Leave a comment

Up