У нас уже как у них?

Feb 18, 2023 09:57

Разговаривал на днях с человеком… В России уже много людей, которые успели не просто поездить по миру туристами, а нормально пожить в нескольких странах. Какая разница между побывать и пожить? Дело не только в сроках. Можно полгода гостить у кого-то на другом конце света. При этом хозяин зарабатывает деньги, ходит по магазинам, разбирается с ( Read more... )

Жильё, Одежда, Техника, Магазины, Россия, Общепит, Еда

Leave a comment

Comments 21

lsdinka2703 February 18 2023, 07:17:48 UTC
Где же такая красота?
Менять машинку каждые три года...
Моей точно лет 15,место жительства - Германия, наши дни.
И, хорошо, что у меня есть такая, у половины квартир в нашем доме даже и такой нет, все стирают в одной, общей, в подвале.
А, шведы вообще стирают в одной, и тоже в подвале, но по графику один раз в неделю, и фиг ты на второй запишешься, автоматом не получится.
Ходить в кафе, тоже уже не круто, дорого.
Ну и подходы разные, у русских больше домашняя кухня, а вьетнамское хрючево конечно на любителя. Да и не зож, глютен жеж везде.
Сотни метров в квартире - это конечно красиво, когда есть центральное отопление, а вот если его нет, то вот как сейчас в Европе, конкретнее в Германии, все ждут счета за о то опление.
Со страхом ждут.
И, это ещё люди сидели в двух старых свитерах, как и советовали политики.
Со странным уставом вы полезли в русский монастырь.
Но, ваша наивная вера в европейскую супер жизнь, повеселила.
Вы наверное не в Европе живёте))

Reply

avderin February 18 2023, 07:55:57 UTC
Везде есть свои нюансы. В Москве фундук стоит 600 руб за кг. А в Абхазии 150. Но это не значит, что в Абхазии жить лучше. Почти всё остальное там дороже, чем в Москве. При зарплатах в районе 10 тысяч ( ... )

Reply

lsdinka2703 February 18 2023, 09:18:45 UTC
Ну, ой ну не буду я вас переубеждать. Делать мне нечего.
И, да, я знаю почему русские могут приехать в Европу и хорошо устроиться, а европеец в Россию не сможет.
Проблема в образовании, в том что со школы им вбивают в голову, что лучше их стран нет, все вокруг не цивилизация, а они верят. Верят в пропаганду, а она тут хорошо работает. И думать своей головой они уже не умеют.
Ну их так учат.
А, весь остальной ваш текст, очень показателен, вы человек, который и России то не знает. Ну и жизнь в Европе тоже.

Reply

avderin February 18 2023, 10:10:09 UTC
Я родился в Сибири, в деревне. И из своего детства помню, как работает печное отопление, как надо качать воду из колонки (там тоже есть свои хитрости), много таскал её в вёдрах из колодца. Знаю, как сбивать масло в маслобойке (в единственном на всю деревню магазине его не было). Умею косить траву косой. И картошку копать приходилось. И даже козу доить пытался. Помню, как идёшь порой по дороге, поднимаешь ногу - а сапог, застряв, остаётся в грязи. Хорошо, если после этого не шагнул дальше, успел вовремя остановиться.
Так что хотя бы немного я российскую жизнь знаю.

Reply


svputilov February 18 2023, 15:41:08 UTC
Какая-то странная апология консьюмеризма. Как будто само собой разумеется, что надо обязательно покупать холодильник за 2000 евро. А почему тогда не за три, не за пять тысяч? И чем он принципиально отличается от дешёвого? Зачем менять стиральную машину через три года из-за каких-то там функций (которыми производитель обычно и разводит на бабки). Я могу менять стиральную машину каждые три года, но, слава богу, такая идиотская мысль меня не посещает. Кстати, вам тут верно указали, что во многих странах на Западе вообще не принято иметь личную стиральную машину. Чего ж они так маются? Нищеброды, оказывается ( ... )

Reply

avderin February 18 2023, 16:54:36 UTC
Согласен, что у человека должна быть возможность менять место жительства. Поэтому меня коробит, когда начинают вопить: Как он смел уехать!? Современный человек должен иметь право уезжать, возвращаться, снова уезжать, но уже в другое место. Только когда все уезды в одну сторону, начинаешь задаваться вопросом, а почему сюда никто не едет?

Reply

svputilov February 18 2023, 17:25:23 UTC
К нам едут, если вы про Запад. Довольно много людей приезжают и живут. Но, конечно, уехавших из России гораздо больше. Во-первых, так работает многолетний миф о "благословенном Западе". И, как правильно тут уже говорили, так работает миф о "варварской России". Во-вторых, жизнь в России в 80-е и 90-е была особенно тяжела - потому поток сильно увеличился.

Reply

avderin February 18 2023, 17:30:25 UTC
Да. К нам едут таджики. А от нас - врачи, программисты, химики, физики, математики...

Reply


Leave a comment

Up