Destin50: Легкая степень сумасшествия или про состояние разума во время многочасового бега

Mar 03, 2015 15:55

Ок, я готова поговорить об этом.
Мой первый опыт ультра
все 3 забега на 5-6 часов , 50К, 32 мили - не в счет.
Мой первый сверх-марафона получился тогда, когда я получила опыт, отличный от опыта на 50К. Опыт совсем другого порядка

Первые впечатления про 50 миль по песку - были вот тут

И это всё только верхушка айсберга. Практическое исполнение ( Read more... )

yoga, destin, running

Leave a comment

Comments 24

mvo March 3 2015, 23:20:36 UTC
Последними фотками я не совсем понял, что ты хотела сказать :)

Reply

avatarakali March 3 2015, 23:29:14 UTC
ща сделаю апдейт
это вот отсюда
http://whatisultra.tumblr.com/post/73266034562/when-the-media-spotlights-ultrarunners-as

ну вот что на фотках, то и хочу сказать =) попробую перевести: при ультра знаешь про свои сложности , с головой, со здоровьем, и назвать это ЗОЖ - это кокетство =) ультра в курсе, какой фигней они страдают =)

и при этом, если триатлеты обычно бъют пяткой в грудь по поводу своих триатлонов, то в ультра не так много пафосу по этому поводу. Ну так, встречаются отдельные личности, которые любят порисоваться на публику, но это обычно не для масс-медиа делается

Reply

avatarakali March 3 2015, 23:48:30 UTC
Или так: ничем ультра от "обычных" людей не отличаются

Ну как перевести шутку?
Может, она как раз из той серии, что "для своих"

Reply

mvo March 4 2015, 00:03:09 UTC
после твоих объяснений вроде дошло, спасибо ))

Reply


asyonosh March 4 2015, 00:08:31 UTC
Шутка, как мне кажется, с картинками очень англоязычная. Может не права, не знаю.

Ощущение такое интересное после твоего поста - пытаешься представить, и вроде даже получается, и какой-то прям страх легкий испытала....

Reply

avatarakali March 4 2015, 00:15:51 UTC
Спасибо за понимание
Да, мне уже снились кошмары по этому поводу пару раз. Или наоборот: это было немного как в страшных, не очень, а так, как-бы-страшных, снах

Точно заметила, я вон еле перевела шутку :))

Reply


helleona March 4 2015, 05:02:00 UTC
Надя, ты звезда моя :) я как раз недавно думала об этом, что происходит при длительной работе на выносливость. Резервы тела очень большие, и мы часто лучше знаем тело или умеем как-то с ним "ладить" - по сравнению с психикой. Я, конечно, не ультра ни разу, но этот год планируется (и идет) в ультровую сторону :) вот посмотрим, что там дальше, за марафонами:)

Reply

avatarakali March 4 2015, 14:58:27 UTC
да, рада поделиться =) за марафонами, как выяснилось , не совсем сразу что-то другое =)

да, про тело столько написано, все эти тренировки и тд. Но мало кто по поводу разума , сознания, рассуждает. Наверное потму, что биологические законы для всех приблизительно одинаковы ,а вот психика, дух - это все очень индивидуально.

Reply


rempi March 4 2015, 06:07:40 UTC
Надя, для первого опыта на такой дистанции ты выступила отлично. Хорошо что основные проблемы были в голове, и ты сумела с ними справиться. Я хорошо представляю о чем ты говоришь, 6 часов по кругу неслабо заполняют голову разными чертиками. Хуже всего, когда к проблемам ментального плана добавляются еще и физические - боль, усталость, желудок и т.д. Тогда получается коктейль который выведет из строя кого угодно. Вот просто хрестоматийный пример.
Еще хочу заметить, что на забегах такой продолжительности практически все замедляются, а выигрывает тот кто замедлится меньше всего - при примерно равных данных, разумеется. Т.е. план разбить бег на участки и ускоряться - был скорее всего нереализуем. Разбить на участки - отличная идея, но бежать надо было стараться в ровном темпе, ожидая небольшую потерю скорости.

Reply

avatarakali March 4 2015, 14:44:46 UTC
да, теперь я на опыте поняла насчет замедления. То есть - теоретически я думала "да ну, наверняка же замедлюсь, но стоит попробовать по этому плану, ок", а потом посмотрела на это: ок, на первые 30 миль вполне получился negative split, если это так можно назвать, но потом - без шансов просто ( ... )

Reply

rempi March 4 2015, 16:16:59 UTC
>> потрясающий отчет, я зачиталась, затая дыхание - он офигенный!!! Но это же beast просто!
Олсон то да, он вообще монстр.
>> Надеюсь, история ультра-бега не знает случаев сумасшествия на почве сверх-марафонов.
Вроде как бывают галлюцинации, обычно на почве усталости и недосыпа. Т.е. например бежишь себе, подбегаешь к колонке попить воды - а это и не колонка вовсе, а почтовый ящик.

Reply

avatarakali March 4 2015, 16:47:12 UTC
хаха =))) ну, если это временно, это еще ничо =))
http://whatisultra.tumblr.com/post/63710992442/when-youre-hallucinating-and-the-trees-are-giving

Reply


holy_hand March 4 2015, 06:24:10 UTC
Все рано или поздно через это проходят, кто упирает на выносливость. За что я и люблю бег.
К счастью не всем за этим нужно бежать 50 миль.)

Reply

avatarakali March 4 2015, 14:54:37 UTC
не знаю, все ли, и через сколько миль. У меня, конечно же, на более коротких дистанциях много разных ощущений было - и runners high and low, и эмоциональные roller coaster. И уговоры себя и тд. Состояние, которое я описываю тут ни в коем случае не сравнимо с тем, что я переживала раньше на более коротких дистанциях или даже на айронменах .

Reply


Leave a comment

Up