Про бег в жару -2013 , шторм в нашем городке и вело-покатушки с группой Dunwoody Cyclists

Jun 14, 2013 09:08

Я вспомнила, почему я не катаюсь с вело-группой нашего района Dunwoody Cyclists , а предпочитаю Team Share the Road : вчера я имела неосторожность присоединиться к "fun ride" - покатушкам группы Dunwoody Cyclists по маршруту на 20 миль, и я это сделала, не отстав от группы. Но чтоб я еще раз... =)

Маршрут проходит по вилюшкам жилых кварталов, и там очень много холмов! И в холмах для меня самое неприятное не подъемы, а как раз спуски и вилюшки! Лихие велосипедисты этого клуба обкатали этот маршрут уже до полного автоматизьму. Для меня же развороты на холмах на 180' были весьма сложны, как и спуски с горок на 300 метров: на спусках я отставала от группы, и только один дяденька-велосипедист специально "пас" меня, держался рядом, с легкостью танцуя на педалях пока я мертвой хваткой держалась за руль, ибо страшно с горки!

А вот как раз на подъемах я обгоняла группу, вызывая немало шуток =)))

За 1 час мы пролетели 16 миль

Маршрут и уровни горок были вот такие выглядел где-то так:

Come out for a ride, they said, it will be fun, they said
Я сказала, что привезу с собой надувную лодку на всякий пожарный, вместо раскладного стульчика

Слева - единственные 2 тетеньки в группе были за 40 и затьюнены понимагу
+ Остановка перед штормом

Мы знали, что вероятность шторма - весьма велика, но погода обещала привезти дождь к 8ми вечера: Apple нашего ведущего постоянно мониторил штормовые облака с погодного сайта.
- Успеем! - говорит =)
Мы остановились на светофоре в 1 мили от моего дома, рядом остановился полицейский:
- Ребята, сворачивайте в укрытие, шторм идет.
- Ага, пасиб, мы в курсе, - отвечаем
И тут раздался звук сирен, предупреждающих о приближении торнадо.

Ребята, я впервые слышала эти сирены, не будучи в здании: кажется, они - везде. Звук разносится как будто отовсюду. Не пугает, не раздражает, не оглушает и не дезориентирует, кстати, просто очень даже проникает в мозг! =)

Только мы успели свернуть под крышу спортивного магазина Sports Authority - город накрыло.

Знаете, вот говорят, мол накрыла черная туча и стало днем темно как ночью? Так вот я не верила, а оно действительно так - свет весь внезапно вырубается, и становится чертовски темно. И в этой темноте - всполохи молний и шквальный ветер с горстями воды. Горстями - потому, что дождем это назвать нельзя.

Случайные прохожие, собравшиеся в спортивном магазине
Фото слева - приближение шторма.
Умение американцев сидеть на полу меня поразило еще в далеких 90х, когда я впервые была в США =)

Мы смотрели на светопреставление через стекла магазина, находясь от окон на почтительном расстоянии. Я впервые видела шторм так близко. Торнадо не видела, но мне хватило.

Apple сказал, что скоро будет просветление, мы собрались, и как только небо прояснилось, хотя все еще шел дождь - выехали из магазина, но не одновременно: я замешкалась, и группа укатилась без меня, а мой "пастух" остался в магазине ждать жену с машиной. Так что оставшиеся 4 мили до того места, где я бросила машину перед поездкой, я проехала самостоятельно. И это был хардкор: дорога была завалена ветками деревьев и мусором! За какие-то 15 минут шторм настолько помял район, что у меня было ощущение, что меня забросило в какое-то параллельное измерение!

В какой-то момент я прикатилась к тупику: привычную дорогу, по которой я обычно бегаю, перетягивала желтая ленточка: на дорогу рухнуло дерево, оборвав рядом провода. Пришлось слезть с велосипеда - разворачиваться на узкой дороге было бы неразумно.
- Вас подвезти? - спросила женщина на мини-вэне.
- Спасибо, я уже почти добралась, спасибо, что спросили - отвечаю. Я подумала о том, как я угваздаю минивэн своим велосипедом, и подумала, что уж 4-то мили я докачусь, даже по таким дорогам. Ну и нормально докатилась =) Когда я ехала уже на машине в сторону дома, было уже темно - и я ехала по обесточеным районам - видимо, много где провода порвало. У нас свет был.

Погода буйная: только вчера вечером я проскакала 5 миль по тропам за 50 минут при жаре +35'C и влажности под 60%, feels like 38'C - сказал погодный сайт. Мне хотелось скрыться на тропах от убийственного солнца - но до троп еще надо было добежать по городу, а бежать в +35 по тротуарам в вечернем трафике - это сюр просто! =)

Все тело покрывается тонким слоем воды, даже не пота, а именно водыыы! =)

На следующий день после этой пробежки и после брика 1-1 час тоже на улице, у меня отбило аппетит напрочь - я просто пила воду с лимоном и сиропом агаве raw и солью, миндальное молоко, и еле-еле запихала в себя помидоры с солью же.

Раздобыла новую бего-майку, от prAna - такую же, как и голубая, купленная года 2 назад, только с другим рисунком!
Фото слева - я на лестнице офисного здания: переоделась в офисе, скинула комп и вещи Че и выбежала из офиса на пробежку

Не знаю, как будут проходить вело- и бего- тренировки при таких погодах дальше: непредсказуемость всех этих штормов и жара обескураживают. А просто на станке или на беговой дорожке - я застрелюсь по столько крутить педали и бегать, по сколько мне хочется.