Мои каналы - только письменные, причем желательно, чтобы не требовалось немедленной реакции, как в мессенджерах. Оптимально - e-mail. Хуже всего - личные, потом телефон. Т.е. с опытом я, конечно, научилась адаптироваться ко всем вариантам, но даже при многолетней привычке личный канал пожирает кучу моей энергии, это тяжело, и в какие-то моменты случается перебор и начинает сбоить. Сейчас личные взаимодействия по работе у меня минимизированы - намного комфортнее себя чувствую, и эффективность выше.
у меня иногда по 10 мессенджеров мигает одновременно, реально, и меня это не волнует - я легко справляюсь с разными многоплановыми задачами, аккуратно, дотошно, концентрируясь на одной задаче в определенный моменр, разрешая ее, потом переключаясь на следующую.
А вот личное - да, это ужас, меня этот часовой разговор настолько выбил из колеи, что я сейчас тупо доделываю задачи, не требующие мысленных усилий
в американских конторах самое главное - атмосфера, а потом качество продукта. в идеале, чтоб оно вместе сочеталось, но атмосфера - это как бе качестве жизни (на работе). они не любят, чтобы их подгоняли. а боссам нравится результат, поэтому они твою работу одобряют, но напоминают: "надо быть nice. а то тут жалуются
( ... )
"если ты выдаешь результат, который получен именно из-за твоей личной эффективности, при измении себя "им в угоду" и результат изменится." - дааа! да и тысячу раз да!
Мой босс советовал мне быть более уступчивой с людьми в моей команде. Теперь он меня спрашивает, почему я не закручиваю гайки. О темпоре!
"поэтому они твою работу одобряют, но напоминают: "надо быть nice. а то тут жалуются." " - именно! Именно так!
У меня один американец в команде погорел на этом: ему действительно надо было, чтобы для него была атмосфера найс, а когда он не стал выдавать результата и его стали подгонять, он очень сильно обиделся.
Как я тебя увидела и продолжаю видеть - ты одиночка, тебе совсем не в радость общение с 99% людей, будь то коллектив, посторонние или даже члены семьи
( ... )
все так с одним только уточнением: я буду более найс, если мне ничего не говорить. И если со мной на работе работать, а не играться в найс.
Мне не нужна ни радость общения на работе, ни не-радость: мне нужно, чтобы качество процесса было. И это не подразумевает принятия лени со стороны соседних отделов и игр в найс. Но я очень постараюсь это учитывать.
Наверное это сложно представить в отрыве от человеческого общения, но специфика моей работы - очень виртуальная.
И в чем твое IMO? Ты не открыла мне Америку, просто промахнулась немного с определением моих приоритетов. А вот совета я никакого не увидела. Совет "захотеть принять" - это даже не совет. Нельзя же захотеть по команде.
Это я написала для того, что если бы ты сказала - всё не так. Лишний раз подчеркнула, что это лишь мое мнение, чтобы не быть обвиненной в поставке диагноза по юзерпику. :)
Совета я не дала как раз потому, что не вижу ни малейшего варианта что-то изменить. Очень часто, шоб не сказать - всегда, для того, чтобы что-то изменить в своем отношении к чему-либо, нужно изменить самого себя. А это, во-первых, очень непросто, во-вторых, тобой нежелаемо.
" тобой нежелаемо" - это звучит опять же как тот catch 22 и как обвинение одновременно.
Я как раз потом поговорила с боссом и поняла, что я вырулила из ситуации с единственно возможным оптимальным решением: выработала, со своей стороны предложила, варианты решения недопонимания, которое позволит улучшить качество системы. Причем так, что человек согласился это сделать с его стороны.
Я не думаю, что эта эффективность получилась бы, если бы я была просто найс и не стала ситуацию эскалировать. Человек так и не пришел бы, и мы так и не поговорили бы. И все были бы найс. А воз остался бы и ныне там.
Я буду держать в уме твой коментарий по поводу принять, это действительно стоит учитывать при работе: что люди такие-то, и стоит принять, что они такие, чтобы что-то эффективно получалось
Comments 77
Reply
Чувак потратил 1 час! (час!) на разговор, который можно было бы решить одним кликом на кнопку Respond
Reply
Сейчас личные взаимодействия по работе у меня минимизированы - намного комфортнее себя чувствую, и эффективность выше.
Reply
А вот личное - да, это ужас, меня этот часовой разговор настолько выбил из колеи, что я сейчас тупо доделываю задачи, не требующие мысленных усилий
Reply
Reply
Reply
Reply
Мой босс советовал мне быть более уступчивой с людьми в моей команде. Теперь он меня спрашивает, почему я не закручиваю гайки. О темпоре!
"поэтому они твою работу одобряют, но напоминают: "надо быть nice. а то тут жалуются." " - именно! Именно так!
У меня один американец в команде погорел на этом: ему действительно надо было, чтобы для него была атмосфера найс, а когда он не стал выдавать результата и его стали подгонять, он очень сильно обиделся.
Reply
Reply
с одним только уточнением: я буду более найс, если мне ничего не говорить. И если со мной на работе работать, а не играться в найс.
Мне не нужна ни радость общения на работе, ни не-радость: мне нужно, чтобы качество процесса было. И это не подразумевает принятия лени со стороны соседних отделов и игр в найс.
Но я очень постараюсь это учитывать.
Наверное это сложно представить в отрыве от человеческого общения, но специфика моей работы - очень виртуальная.
И в чем твое IMO? Ты не открыла мне Америку, просто промахнулась немного с определением моих приоритетов. А вот совета я никакого не увидела. Совет "захотеть принять" - это даже не совет. Нельзя же захотеть по команде.
Reply
Это я написала для того, что если бы ты сказала - всё не так.
Лишний раз подчеркнула, что это лишь мое мнение, чтобы не быть обвиненной в поставке диагноза по юзерпику. :)
Совета я не дала как раз потому, что не вижу ни малейшего варианта что-то изменить.
Очень часто, шоб не сказать - всегда, для того, чтобы что-то изменить в своем отношении к чему-либо, нужно изменить самого себя.
А это, во-первых, очень непросто, во-вторых, тобой нежелаемо.
Reply
Я как раз потом поговорила с боссом и поняла, что я вырулила из ситуации с единственно возможным оптимальным решением: выработала, со своей стороны предложила, варианты решения недопонимания, которое позволит улучшить качество системы. Причем так, что человек согласился это сделать с его стороны.
Я не думаю, что эта эффективность получилась бы, если бы я была просто найс и не стала ситуацию эскалировать. Человек так и не пришел бы, и мы так и не поговорили бы.
И все были бы найс. А воз остался бы и ныне там.
Я буду держать в уме твой коментарий по поводу принять, это действительно стоит учитывать при работе: что люди такие-то, и стоит принять, что они такие, чтобы что-то эффективно получалось
Reply
Leave a comment